Солнце в сонном Париже только начало вставать,освещая улицы, переулки, да и вообщем-то всю местность, и....сонную Маринетт, которая уснула прямо у себя на веранде после трудного боя с Супер Котом.
-Маринеетт- донеслось из комнаты девушки.
-Ты вста..- не успела договорить миссис Дюпен Чен, как рванулась проверить веранду. Успокоившись, что дочь в порядке,решила не будить её, ведь выходной день от школы.
***
Спустя 30 минут Квами девушки проснулась и решила сделать тоже самое с девушкой, ведь пробудили ото сна Тики стуки в комнату Маринетт и голос лучшей подруги.
-Мари! Ты тут?!- спросила Аля.
Поднявшись на веранду, она разбудила подругу голосовым звуком Адриана.
-Мари, ты выглядишь шикарно- прозвучал голос Адриана.
Маринетт резко вскочила и начала поправлять прическу и заикаясь говоря
-А-адриан, что ты здесь де...-
Не успев договорить она увидела свою подругу держащую телефон в руках с довольным лицом.
Увидев лицо шатенки, Аля не выдержала и захохотала.
-Прости, подруга, не удержалась- сказала рыжеволосая и продолжила хохотать.
Маринетт сначала надулась, но потом посмеялась вместе с подругой.
На самом деле Адриан не говорил именно Маринетт такую фразу. Дело в том что когда Аля очередной раз записывала на свой Леди Блог видео, то записала как Кот сказал своей возлюбленной
-Моя Леди, сегодня ты выглядишь шикарно-
Вы спросите как Аля обратила в сторону Маринетт? Секреты монтажа:)) и да, она не знала что Адриан это Супер Кот, просто решила, что голоса давольно схожи.
***
Ps: почему так мало?
Потому что печатала поздно, тк вдохновение приходит в самый неподходящий момент) Всем приятных дел)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости... Я не могу...
Teen FictionМаринетт отвергла её любовь всей жизни и она влюбляется заново. Найдёт ли она смелости признаться в любви.