-КОТ!-

5.3K 206 6
                                    

-Опяяять- простонал Нуар
-Не опять, а снова- промурлыкала Леди Баг, висящая за котом, как человек паук, вниз головой.
-Леди Баг! Рад тебя вновь видеть!-
-Взаимно, Котик-

Так как Маринетт сегодня не видела Нуара, она действительно была рада его видеть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так как Маринетт сегодня не видела Нуара, она действительно была рада его видеть. Она давольно осматривала его всего прикусив нижнюю губу. Кот же заметив это напрягся и осторожно спросил
-Так ты...так и влюблена в того парня...ну который разбил тебе сердце?- Леди Баг сразу отвлеклась от своих мыслей вспомнив об Адриане.
-Хмм, нет. Достаточно времени прошло и моё сердце занимает другой, более близкий мне человек.-
Кот что-то хотел сказать, но его прервал ещё один странный резкий звук. Нуар скривился от него, заткнув уши.
-Кот?- Леди баг не могла слышать эти звуки.
-ЛЕДИ БАГ!- вскрикнул тот. Девушка не на шутку испугалась и начала паниковать, так как не знала что мешает Коту. Леди должна была устранить причину которая резала уши Кота, по этому посадив его себе на спину, полетела по Парижу искать акуму, оставить Нуара одного она не могла. Она остановилась на Эйфелевой башне.
Спустя 5 минут ужасный звук прекратился и Кот упал на землю без сил. Леди увидела, как из ушей Нуара вытекла кровь. [О нет! НетНетНетНетНет! Я не верю! Не верю! Кот будет жить! Акума его не убила!] повторяла себе в голове темноволосая. Она прислонилась к его груди и услышала его стук сердца.Но Кот был все ещё без сознания.
-Как же так, Котик- проскулила девушка обнимая парня и плача в его плечо.
-ЧТО.ОНИ.С ТОБОЙ. СДЕЛАЛИ!- прокричала Баг на весь голос, сквозь слезы и нагнулась к нему. Осторожно взяв руками за его лицо, она поцеловала его.

Спустя час Кот все ещё лежал без сознания, а девушка придумывала что же ей делать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустя час Кот все ещё лежал без сознания, а девушка придумывала что же ей делать. [Использовать Супер шанс или не использовать?]
-Супер Шанс!- прокричала она -аптечка?- увидев что нужно сделать Леди принялась за дело. Взяв вату она впитала всю кровь из уха, продезинфицировав уши она вставила вату, чтобы впитать оставшуюся кровь. После она помазала мазью и поспешила к Мастеру Фу.
***
-Здравствуйте, помогите ему пожалуйста- со слезами на глазах говорила Леди Баг
-Ничего страшного, ложи его сюда- мастер указал на покрытый тканью перед собой матрас. Девушка, положив аккуратно Кота, уставилась на него и стала нервно постукивать пальцами по коленкам.
Мастер водил руками над Котом. Процедура длилась уже 30 минут. Леди Баг нервно ходила по комнате ожидая сознание Кота. Вдруг она услышала глубокий жадный глоток воздуха, будто бы парень долгое время находился под водой. Леди резко кинув свой взгляд на героя рванулась к нему в объятья.
-Л..Леди Баг?- спросил растеряно блондин
-Боже, Кот! Что с тобой случилось! Как ты это пережил! Прости!-
-За что ты извиняешься?-
Леди схватив Кота за плечи отодвинула от себя и со слезами на глазах сказала
-Прости за то, что не смогла ничем тебе помочь!- Кот в шоковом состоянии был весь красный и не понимал о чем говорит синеволосая
-Не говори так!-прервал эту сцену Мастер -Ты оказала первую помощь Супер Коту, а я всего лишь перевёл его в чувства-
Леди Баг улыбнувшись вновь кинулась в объятья напарника.

Леди Баг?- спросил растеряно блондин-Боже, Кот! Что с тобой случилось! Как ты это пережил! Прости!--За что ты извиняешься?-Леди схватив Кота за плечи отодвинула от себя и со слезами на глазах сказала-Прости за то, что не смогла ничем тебе помочь!-...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***
Глава не такая уж и большая, просто нужно было что то срочно выкладывать))

Прости... Я не могу...Место, где живут истории. Откройте их для себя