Не может быть!?

8.4K 290 23
                                    

С утра Маринетт, проснувшись, не совсем понимала, что происходит. Спит ли она сейчас или же проснулась. То что она была ночью с Котом на Эйфелевой башне. Вроде была...но она быстро забыла, что было на башне. Или не было ничего? Ведь она проснулась в кровати. Эти мысли бегали у Маринетт примерно секунд 5. Она, сидя на кровати, не сняв с себя одеяло, смотрела в одну точку и вспоминала все это.
[Вот это да! Почувствовала как захватывает дух во время полёта с Котом даже во сне!] подумала Маринетт, после этой мысли она пошла в ванну принимать водные процедуры. Выйдя из ванной она спустилась вниз.
-О, Маринетт! Уже проснулась? Как спалось? Выглядишь неплохо.-
-Доброе утро, мамочка! Да, я сегодня выспалась.-
-Замечательно, садись завтракать-
Миссис Дюпен-Чен поставила на стол перед девушкой тарелку с гречневой кашей и попить молока.
-Приятного аппетита-
-Спасибо!-
После завтрака девушка поднялась к себе в комнату.
-Кот!-
[ Опять пришёл, что он здесь забыл?]
Кот тихо и мирно сидел под письменным столом девушки и катал на полу клубок ниток.
Взглянув на удивленную девушку Нуар улыбнулся, но остался под столом.
Маринетт подошла к столу и спросила
-Что ты там делаешь?-
-И тебе привет, моя принцесса- лаского ответил парень
-Неужели для героя Парижа нету дел? Не хочешь сначала пойти к Леди Баг? Она сейчас гуляет возле Лувра.-
-Мне не интересно...- сказал Кот вылезая из-под стола.
Он положил руки на плечи девушки и прошептал
-Мне интересна ты, Маринетт-
[Не может быть!]пронеслось у девушки в голове. Кот с довольным лицом смотрел на покрасневшую девушку. Он помнит как она пыталась его поцеловать. Ему нравилось, что Мари осознала взаимные чувства и краснела из за этого. Кот так умилился этому характеру девушки.
-Но целоваться с тобой пока рано!- улыбчиво сказал наглый Кот.
-Что!! Я и не хотела!...-
-Не хотела?-
-Вернее...точнее...КОТ!- не выдержала девушка.Кот громко засмеялся.
-Маринетт! Кто у тебя там?- прозвучал знакомый голос мисс.
-Прости, принцесса, береги себя-
Кот заботливо погладил девушку по голове и выпрыгнул через окно.
-Мари, я что-то слышала-
-Это у меня очень громко звук на компьютере был настроен, прости-
-Ничего- сказала лаского мама Мари и закрыла люк.
***
Так как сегодня была бы хорошая погода, девушка вышла гулять. Прогуливаясь по солнечному Парижу, она думала, что  за ней кто-то следит. Вот она видит за трубой одного из зданий кошачьи ушки. У девушки появился хитрый план. Она резко правдоподобно закричала
-Ай! Нога! Кто нибудь, у меня судорога!- кричала девушка держась за согнутую ногу. Сию минутно к ней рванул Кот и резко взяв на руки Маринетт ,не спрашивая ,куда-то понёс.
-Котик- лаского сказала девушка
-у меня все в порядке, я разыграла тебя!- Кот резко остановился.
-КАК! Ты что не понимаешь как я переживал!-
-Разве? А я думала ты просто следил за мной...- сказала улыбнувшись Маринетт.
Кот повернулся лицом к девушке и сказал
-Ты мне дорога, Маринетт, я переживал, по этому следил...- Кот отвёл взгляд в сторону.
-Все в порядке, Кот...Можно я слезу?-
-Ну уж нет!- Кот посмотрел на неё с хитрой улыбкой а потом устремил свой взгляд на Эйфелевую башню.

Прости... Я не могу...Место, где живут истории. Откройте их для себя