Настало утро субботнего выходного. Маринетт проснулась от мяуканья за окном. Она сонно потёрла глаза и все таки решила взглянуть на окно. За окном лил жуткий дождь и громыхало.Она увидела кошачьи ушки и решила подойти к окну. Подойдя, перед ней стоял Нуар, весь промокший и царапающий окно. Своими жалобными глазками он просил впустить его. Маринетт сначала, сложив руки, закатила глаза, но после не слабого громыхания молнии она резко открыла окно. На ней сразу же оказался мокрый Нуар, дрожащий от холода. Маринетт издала стон, намекающий на то,что ей "слегка" тяжело и потащила Кота к маленькому диванчику для отдыха.
Он был накрыт большим и пушистым пледом, чтобы можно было в него зарыться и попивать чай. Посадив его на это место, Маринетт взяла из шкафа 3 полотенца. Подойдя к зеленоглазому, она начала тщательно вытирать его шелковистые волосы. Кот недопонимающее смотрел на действия девушки. Она нянчилась с ним как кошка с котёнком. Ему это нравилось. Маринетт лишь припевала какую-то знакомую мелодию для Нуара. Вспомнив слова песни он начал петь(тут уже на ваше воображение, но песня была спокойной и уютной). Маринетт медленно убрала полотенце с головы Кота и смотрела на поющего парня. [Какой красивый голос] подумала девушка и сразу же улыбнулась. Кот продолжал петь милую, тихую мелодию, в которой Маринетт уже давно растаяла. Девушка начала тоже петь эту песню, одновременно вытирая остального Кота. Её голос был нежный, хрупкий, осторожный, который ласкал уши парня.Они слились в красивое двухголосое исполнение, смотря друг другу в глаза. В этот момент они оба чувствовали как все больше влюблялись друг в друга.
***
Когда песня закончилась и Мари закончила вытирать сухого Кота она встала и направилась вниз.
-Ты куда!?- спросил грустно Кот
-В ванну, я даже не умывалась- после этих слов она ушла принимать водные процедуры.
Вернувшись через 10 минут она не видела в комнате никого. За окном по прежнему был сильный ливень.
[Нуар ушел на улицу? Там же ливень? Я снова должна его потом сушить? Он же промокнет снова и заболеет! Сейчас же опасно!] и все это творилось в голове Маринетт. Подойдя к дивану она увидела записку:
Я ушёл не на долго,принцесса. Не волнуйся! Я буду полностью сухим!
Маринетт хмыкнула и сев на диван начала читать книгу. В люк стучат
-Да?- сказала девушка
-Маринетт- выглянуло лицо папы синеволосой -Я принёс тебе чай и печенье-
Маринетт вскочила и подбежала к завтраку.
-Спасибо, пап- мило улыбнулась та и побежала на место.
Позавтракав она продолжила чтение, и не по своей воле заснула.
Все это время Кот сидел на втором этаже на кровати и наблюдал за Мари. Когда она заснула он резко прыгнул на диван перед девушкой.
Маринетт от такого проснулась
-Кот! Где ты был! Я думала ты весь промок!-
-Тише, принцесса, я всегда с тобой...-
И Кот подался вперёд,обняв девушку. (Если вы не поняли как это выглядит, то в самом начале есть картинка).Маринетт сначала такого не ожидала и покраснела, так как он был на ней, но потом она обняла его крепко и тихо сказала
-Ты не представляешь как я переживала...не оставляй меня одну...-
Кот лишь в ответ крепче обнял Мари и замурлыкал. Этот день они оба вместе проспали.
***
В 4 часа Маринетт проснулась и увидела как Кот разглядывает её коробочку, в которой лежит личный дневник. Мари резко вскочила, крича
-Неееет! Коооот- подвежав к парню, чтобы выхватить у него коробку, как тот с ухмылкой поднял руку вверх. Маринетт пыталась допрыгнуть до коробки, но зеленоглазый слишком высокий.
-Коот!! Ну отдай-
-Ты что-то скрываешь от меня? Что там?-
-Э..ну личный дневник он для того, чтобы в него записывать личное, эту грань нужно соблюдать!-
Кот нахмурился и отдал девушке розовую коробочку.
-Хороший Котик- промурлыкала Маринетт и легонько провела пальцами по шее Нуара.Тот слегка удивился, но после улыбнулся и слегка промурлыкал.
***
В 11 часов Маринетт тихо посапывала у себя в кроватке. Кот лежал рядом и смотрел на свою принцессу. Поцеловав её в нос он сказал
-Спокойной ночи, моя принцесса...моя Маринетт-
Кот не мог уйти от привлекательной девушки. На прощанье он поцеловал её в лоб, ушёл. К тому времени дождь закончился.
***
Прийдя домой перевоплотившись обратно, Адриан кинулся на кровать.
-Чего такой счастливый?- спросил маленький чёрный квами
-Ах Плагг, как долго я хотел поцеловать Маринетт, она такая милая...и такая красивая...и такая-
-Хватит! Меня сейчас вырвет-
-Но ты же не ел свой вонючий сыр-
-ВОТ ИМЕННО! ТАЩИ СЮДА МОЙ СЫР!-
Через 20 минут Адриан уже спал вместе с сытым котёнком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости... Я не могу...
Ficção AdolescenteМаринетт отвергла её любовь всей жизни и она влюбляется заново. Найдёт ли она смелости признаться в любви.