-я наверное пойду к нему...-

12.8K 392 37
                                    

После разговоров девушки спустились вниз и пошли в парк(как и было запланировано)
Маринетт с Алей чаще гуляли возле школы, но гуляли в парке они только с Нино и Адрианом.
***
Подойдя к парку Аля немного напряглась и стала поглядывать на подругу. Маринетт сразу заподозрила что-то и спросила
-Аля, ты ничего не хочешь мне рассказать?-
-...-
Дело в том что по дороге домой из школы Аля встретила Адриана и решила воспользоваться моментом. Она сказала ему, что Маринетт, она и Нино идут в парк прогуляться и предложила ему тоже пойти. Адриан согласился, да и к тому же он давно не был на свежем воздухе.
***
Тем временем Аля отвечает подруге
-Маринетт, понимаешь...- говорила девушка медленно, чтобы тянуть время, ведь Адриан по какому то случаю все ещё не объявился. Она быстро вела брюнетку на лавку.
Аля хотела рассказать правду но вдруг резко увидела Адриана и посадила Маринетт на лавку под сиренью. Маринетт в шоке сидела и смотрела на нервную подругу. Потом она перевела взгляд в сторону, на которую косилась Аля и увидела...
Супер Кота...

Аля так долго ждала свидания Маринетт и Адриана, что он ей уже стал мерещиться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аля так долго ждала свидания Маринетт и Адриана, что он ей уже стал мерещиться...
[Чтож...видимо не сегодня] проговорила рыжеволосая у себя в голове, взяла подругу за руку хотела уже было её увести от туда, но не тут то было. Маринетт схватил за руку когтястый друг.
-куда это уходит моя принцесса?- недовольно спросил Кот предприняв левую бровь.
-Ну у нас вообще то встреча с одним парнем!- сказала резко Аля и дернула Маринетт на себя, что подвигло разъединению рук Кота Нуара и принцессы. Брюнетка вопросительно посмотрела на Алю, что спровоцировало с виноватым лицом чесать затылок.
-С каким парнем?- нервно спросила Маринетт.
-Угу- сказал Кот, подходя сзади Маринетт положив на неё руку.Маринетт скинула его руку с себя не отводя раздражённый взгляд от подруги.
-Видишь ли,Маринетт..- Аля схватила подругу и отошла на расстояние от Кота, чтобы тот их не услышал.
-Я хочу спасти тебя, Маринетт, от этого Кота!-
Маринетт улыбнулась заботливой подруге и повернулась в сторону сидящего под сиренью героя
-КОТИК! МНЕ И ВПРАВДУ НУЖНО К ТОМУ ПАРНЮ!- прокричала Маринетт Блондину.
-ЧТО Ж, ИДИТЕ...- крикнул в ответ грустный Кот и отвёл взгляд от девушек.
Маринетт стало жалко друга.
-Аля... я наверное пойду к нему, есть одно дело...извини что сегодня не получилось прогуляться...-
Лучшая подруга закатила глаза и ухмыльнулась.

Прости... Я не могу...Место, где живут истории. Откройте их для себя