Проснувшись как ни странно за 10 минут до первого звонка Маринетт была одна.
[Ушёл] сказала она у себя в голове думая о Коте. Маринетт встала и покружилась. Она кружилась по комнате обнимая подушку.
-Чего так радуешься?- резко спросил Нуар, наблюдая за девушкой.
-КОТ!- вскрикнула девушка-ХВАТИТ ЗА МНОЙ СЛЕДИТЬ!-
Кот ухмыльнулся и напомнил
-Спускайся на землю, до звонка на урок 5 минут-
Маринетт схватилась за голову и начала бегать по комнате, собираясь. Через какое-то время девушка остановилась и покосилась на по-прежнему стоящего Кота, который наблюдал за ней.
-Эмм..Котик...а чего ты ждёшь?-
-Разве не видно? Тебя-
-А тебе никуда не надо?-
-Мне надо подвезти тебя-
-Х..хорошо...-
Маринетт закончила собиратся. Посмотрев на время она ахнула
-2 минуты, Я НЕ УСПЕЮ- запаниковала девушка.
Кот уныло закатил глаза, схватил Мари за талию и произнёс
-Держись крепче, принцесса!-
Кот успел принести Маринетт. Не прошло и 2 минут. Маринет ошарашено смотрела прямо, как будто она моргнула и сразу же оказалась на другой лактации. Вдруг резко открывается дверь аудитории и сшибает Кота и Маринетт. Кот оказывается под девушкой и с ухмылкой говорит
-Принцесса, я уже говорил тебе, торопишь событие-
Тем временем Натаниэль смотрел на эту сцену(да, это он сбил их).
Маринетт резко вскочила с Кота и вся красная ушла в класс. Натаниэль все смотрел на Кота. Нуар посмотрел на Натаниэля и поймал его грозный взгляд на себе.
Кот уже хотел уйти как его остановил парень
-Не приближайся к Маринетт, у тебя уже есть Леди Баг- и резко зашёл в аудиторию, чтобы не получить от Кота, ведь не вооружаемым взглядом было видно,что ушастый сильнее.
Натаниэль проходит мимо Маринетт и видит её до сих пор красное лицо.
***
Али сегодня не было и Адриана тоже. Да и на Кота сегодня свалилась.
[Что за день такой] подумала Маринетт. Ей не с кем поговорить. Она хотела позвонить Але, но прозвенел звонок.
Адриан и Аля вернулись к 5 уроку. На 6 уроке учитель объявил
-В эту пятницу вместо уроков будет бал. Обязательно приходите все.
-А по какому поводу?!- вскрикнула Хлоя с места рассматривая свои ногти.
-Просто решили устроить вам выходной в таком необычном исполнении. Девочки в красивых пышных платьях, а мальчики в костюмах с бабочками. Разве не здорово?!- взвизгнула учительница от удовольствия.
***
Адриан вздохнул и сказал
-Я не смогу, отец сказал, что в этот день я должен быть на презентации его проекта...-
-Чувак, твой отец как всегда в своём репертуаре- ответил ему Нино.
-Аля! Я буду там одна!...- сказала Маринетт уже съезжая под парту.
-Ну же! Держи себя в руках! У нас ещё выпускной будет, я уверена так оторвёмся на нем!- бодро сказала рыжеволосая.
***
Звонок с урока. Маринетт медленно встаёт и выходит из-за парты. Она идёт к выходу, даже не смотрит в сторону Адриана и не ждёт Алю.
-Маринетт, ты вся бледная, как ты себя чувствуешь?- беспокойно спросила учительница. Маринетт остановилась и повернувшись наполовину махнув рукой сказала
-Да, да, все в порядке-
Маринетт пошла одна домой. Она сказала Але, что хочет прогуляться.
***
-Маринетт, с тобой точно все хорошо?-
-Да, Аля. Не беспокойся...- девушка еле выдавила из себя улыбку. Алю от такого скрючило.
-МАРИ!- крикнула та
-Я В ПОРЯДКЕ- крикнула та в ответ даже не поворачиваясь.
Они были на достаточно далеком расстоянии. Аля переживала за подругу, по этому долго ещё смотрела в след ей.
***
Маринетт пришла домой расстроенная. Её родители это заметили и спросили
-Маринетт, ты как?-
-Ага, ага, доброй ночи- сказала та, летая в облаках.
Родители успокоились, увидя задуманный взгляд девушки. Это на неё похоже.
Прийдя в комнату Маринетт сразу прыгнула на кровать лицом и начала кричать в подушку и бить её.
-Страшное зрелище...- поговорил знакомый голос.
-Коооооот!-
Маринетт вытолкнула его в окно и закрыла его. Взглянув на него в последний раз, она увидела его милую мордочку, которая выпрашивала впустить его.
-Впустиии- говорил очень тихо Кот. Его было еле слышно из-за закрытого окна.
-Заходи!-
Кот ждал когда ему откроют окно и лишь видел разъяренное лицо девушки.
-Как я зайду, окно же закрыто...-
-НАДО БУДЕТ, ЗАЙДЁШЬ-
И перед Котом закрылись шторы.
Кот начал надоедливо царапать окно и подоконник. Этот звук разряжал Маринетт. Она не выдержала и резко открыла окно. Довольный Кот залетел на кровать девушки, которая была на втором этаже.
-Только не мешай, прошу!- раздраженно сказала Мари.
Кот лишь молчал. Маринетт начала шить платье на бал. Оно было нежно голубое и давольно простое. Но как говорится "simple the best".
Маринетт давольно быстро управилась, так как платье не сложное, она хотела сшить очень красивое только на выпускной, и Мари достаточно быстро закончила, к часам 8. Кот уже дремал в её кровати, она честно говоря забыла, что он вообще в её комнате. Одев платье, она посмотрела как оно смотрится в зеркале. Но было одно но. Она не умела танцевать вальс. Она якобы взялась за воображаемого парня и начала учится танцевать.
-Плохой из тебя танцор!- воскликнул Кот сверху.
-Я просила не мешать мне!- буркнула та.
Кот спустился со 2 этажа подошел к девушке, положил одну руку за талию, а вторую взял Маринетт. Маринетт в ступоре стояла и не знала что делать.
-Положи свободную руку мне на плечо!- приказным тоном сказал ушастый.
-Сама знаю- опять пробубнила девушка.
Кот закатил глаза и не стал обращать внимание на выходки девушки.
-Правую назад на мысок, левую после ставишь рядом- начал объяснять Кот -далее левую в лево так же на мысок и так же правую рядом. Потом правую вперёд, левую рядом, правую назад левую рядом. Поняла?-
Маринетт стояла и смотрела на Кота с большими глазами.
-Сейчас покажу.-
Спустя час Маринетт уже умела не плохо танцевать.
Они все ещё танцевали, Маринетт представляла, как она танцует с Адрианом, как Кот спросил её
-С кем будешь танцевать?-
-Не знаю...кто пригласит с тем и буду танцевать...-
Коту эта идея не понравилась, он вспомнил, что сказал Натаниэль и был уверен кто её пригласит.
-Я буду твоим принцем, принцесса- лаского сказал Кот.
-Интересно, как же ты туда попадёшь?- усмехнулась та.
-Не веришь мне? Ну посмотрим!- сказал Кот, остановился и пошёл к окну.
-До встречи на балу, принцесса- подмигнув сказал Кот и выпрыгнул из окна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости... Я не могу...
Novela JuvenilМаринетт отвергла её любовь всей жизни и она влюбляется заново. Найдёт ли она смелости признаться в любви.