Наступило утро. Кот Нуар никак не вылетал у Маринетт из головы.
***
Маринетт в виде Леди Баг написала смс Супер Коту о том что хочет встретится с ним вечером.
***
Тем временем Маринетт как обычно опаздывала в школу. Выбежав из дома, доедая круассан, она чуть не налетела на лимузин.
[лимузин Адриана?] пронеслось в голове у Мари. Тут открывается дверь, и из машины выходит Адриан. Маринетт смотрит на него, словно он сделал ей предложение.
-Маринетт- сказал блондин -Я не хотел тебя обидеть...давай я тебя до школы подвезу?-
Маринетт удивленно смотрела на Адриана так и не пошевелившись.
-Ну...э...как бы...Не надо!- воскликнула девушка.
-Мари, тебе уже лучше?-
-Да!...Вполне!- и Маринетт зашагала в школу.
Маринетт чувствовала вину, но одновременно чувствовала, что именно так она должна поступить. Дойдя до школы Маринетт увидела свою лучшую подругу
-Аля!- крикнула она ей
Аля тут же увидев подругу побежала, чуть не сшибая с ног всех, кто ей попадался.
-Ну что,Мари, что он сказал?-
-Он отказал мне...-
Аля схватилась за голову ругая всеми способами Адриана, пытаясь настроить Маринетт на новую жизнь.
-Аля! Прекрати! Адриан просто меня не любит!- прокричала Маринетт. Аля удивлено вздохнула. Маринетт увидела за спиной Али удивленного,неподвижно стоящего на половине пути Адриана.
-Адриан!-
Адриан все так же неподвижно стоял и смотрел в глаза Маринетт... Точнее в заплаканные глаза Маринетт...
Синеволосая не выдержала и побежала в школу, закрыв рукой глаза. Адриан удивленно смотрел в след девушке, потом увидев злое лицо Али, которая прожигала взглядом парня, поспешил обратно в класс.
***
После уроков все ушли из класса. Тем временем Адриан зашёл в пустой класс чтобы забрать письменные работы.Когда блондин зашёл в класс, он увидел спящую Мари. Её голова упиралась об руку, а перед ней лежал учебник истории.
Солнце светило через жалюзи, освещая белоснежную кожу девушки и её блестящие волосы. Лёгкий ветерок слегка подул на волосы голубоглазой.Маринетт в этот момент была такая милая. После любований девушки, Адриан подошел к ней, взял за плечо слегка будя девушку сказал
-Маринетт-
Маринетт ответила Адриану сквозь сон
-Аля, скажи Коту, чтобы отстал...-
Адриан улыбнулся. Чтобы быть уверенным, что Маринетт спит, толкнул её чуть сильнее. Она крепко уснула. Парень сел к Маринетт и лёг вместе с ней. Он так полежал, уткнувшись в её волосы носом, минут 10.
Адриан встал с этого места,перевоплотился в Супер Кота, взял девушку на руки и с помощью шеста добрался до дома Мари.
***
Продолжение следует)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости... Я не могу...
Teen FictionМаринетт отвергла её любовь всей жизни и она влюбляется заново. Найдёт ли она смелости признаться в любви.