-Теперь я тебя никогда не отпущу!-

8.4K 316 26
                                    

Наступило прохладное утро. Маринетт проснулась из-за того, что замёрзла. Встав с кровати она пошла закрывать люк, но перед этим она решила сделать глоток свежего воздуха. На улице не было никого. Маринетт закрыла глаза. Сделав вздох и открыв глаза, она увидела перед своим лицом наглую морду Нуара, которая была очень близко к девушке. Она отпрыгнула назад, но так как отпрыгивать было некуда она ударилась головой об люк.
-ай!- вскрикнула слегка Мари, гладя затылок.
-С тобой все в порядке, принцесса?- обеспокоено спросил кот и начал осматривать голову Мари.
-Все нормально, Кот)- ответила спокойно Маринетт -Кстати...что ты здесь  делаешь?-
-Я пришёл к тебе Мари- слегка улыбаясь ответил зеленоглазый.
-Ко мне?...-
Девушка стояла молча, смотря по сторонам, потом она нарушила неловкое молчание, ну по крайней мере для неё, потому что Кот пялился на неё как будто она его добыча.
-Может пройдёшь ко мне, а то здесь холодно...-
-С радостью, принцесса!- и Кот спустился в комнату девушки на шесте.
Маринетт предложила Коту теплое молоко с кексами, от чего он, конечно же, не отказался.
***
Они сидели на кровати девушки, Маринетт постоянно рассказывала смешные ситуации, сама же смеялась над ними. Показывала эскизы и рисунки. А Кот? Нуар смотрел на девушку как на свою принцессу.

 А Кот? Нуар смотрел на девушку как на свою принцессу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***
За окном испортилась погода. Маринетт, испугавшись грома и грозы, вцепилась в Кота, зажмурилась и сжалась.
-Теперь я никогда тебя не отпущу- прошептал Кот девушке на ухо. Мари сразу покрылась румянцем. Эти слова прошлись по её телу мурашками, она перестала думать.
И она тихо прошептала
-я тоже...-
Кот не услышал её, но по прежнему держал её в крепкий объятьях.
-Кот, останься с...со мной н..н..на ночь...пожалуйста...- еле проговорила Мари.
-Конечно, Маринетт! Я тебя не брошу тут одну в такую грозу-
Маринетт легла в кровать на бок, сзади её лёг Кот и обняв девушку за талию уснул. Мари же долго не могла к этому привыкнуть и вся дрожала от такой близости с Котом, но вскоре успокоившись она уснула.

Прости... Я не могу...Место, где живут истории. Откройте их для себя