Маринетт,проснувшись достаточно рано, побежала принимать водные процедуры. Так как она вскочила с кровати быстро, она даже не заметила сидящего возле кровати Кота. Нуар удивился, кажется понял, что если его принцесса заснёт с хорошим настроением, то с утра она будет летать в облаках и не замечать всего, что находится вокруг неё. Не долго думая он залез в кровать и уснул.Придя в комнату, Маринетт и не думала поднимается заправлять кровать, так как ей на ум с утра пришла мысль о том,что сегодня пятница, следовательно, школьный бал. Маринетт быстро включила свой компьютер и начала искать информацию о том, как вести себя на бале, как правильно подать руку партнеру и т.д.
Позавтракав, девушка позвонила Але
-Привет, Аль-
-О, Маринетт, чего так рано звонишь, даже я не проснулась ещё...- зевая ответила подруга
-Ты помнишь, что сегодня бал? Приходи через 30 минут ко мне, будем готовится к нему!-
-Конечно прийду!-
Маринетт тихо взвизгнула от счастья, катаясь на кресле.
Через 30 минут в дверь позвонили. Подруги поздоровались и пошли на 2 этаж. Они стали внимательно изучать все, что касалось школьного бала. Потом Але надоело и она пошла на мини кровать для отдыха, где лежал дневник Маринетт и решила посмотреть эскизы подруги.
Спустя 5 минут Аля подняла взгляд на верх
-Маринетт- тихо позвала подругу та и продолжила -у тебя кто то в кровати спит...-
Маринетт резко подбежала к подруге и увидела кого-то закутавшегося в одеяло. Маринетт уже думала, как начать объяснять Але о Нуаре, ведь она была уверена, что это он, как её бесстрашная подруга полезла на 2 этаж комнаты.
Маринетт запаниковала
-Аля!-шепотом крикнула та, чтобы как то остановить подругу.
Загорелая девушка повернулась на звук
В голове Маринетт бегали кучу разных мыслей и все они были перепутаны.
-Не ходи туда, что если...это вор-
Аля хмыкнула в ответ девушки и полезла дальше. Сняв одеяло она увидела...подушки...
-Ну и розыгрыши у тебя Маринетт- и через секунду в недопонимающую девушку полетела подушка...и вторая...и третья.
Маринетт резко побежала на верх,не увидев ушастого, сказала в слух
-Удивительно- хмыкнула та
-Что?- спросила Аля
-Удивительно,что ты на это повелась...- правдоподобно ответила синеволосая.***
На часах уже 5. Девушки начали собираться на бал. Аля накрутила волосы и одела розовое, длинное до пола, пышное платье.
-Ты просто волшебная! Но как ты с таким платьем пойдешь до колледжа?- сомнительно спросила Мари
-Я все спланировала!- ответила бодро подруга.
Маринетт одела то синее платьице и завязала волосы в два привычных хвостика. Аля хотела распустить волосы девушке, но та не дала ей.
В 5:50 в дверь Мари позвонили. Девушка открыла дверь, перед ней стояла Натали.
-Здравствуй, Маринетт, так как Адриана не будет, он попросил прислать за тобой машину.-
-С..спасибо...- смущено сказала та и добавила -Подождите минуту, я возьму вещи, вы пройдите пока что. Маринетт позвала Алю. Через 5 минут они уже были возле школы.
Их встретил Нино. Он встал посередине девушек, подал обеим руки и повёл в школу. Маринетт умилялась на то,как смотрели друг на друга Аля и Нино. Конечно при встрече Нино сделал комплименты двум дамам. Войдя в зал их остановила Хлоя
-Нинуля, скажи пожалуйста, а скоро будет Адрианчик- заигрываясь спросила Хлоя. Аля вся вскипала. Подойдя близко к Хлое она сказала
-НЕ НАЗЫВЙ ЕГО НИНУЛЯ!!!!- прокричала та -и да, Адриана сегодня не будет- спокойно сказала потом рыжеволосая.
-Конечно, он не хочет видится с Маринетт, ведь не зря он отказал ей...- злостно ответила Хлоя.
-Маринетт, не обращай внимания- сказал уже поникшей Мари Нино.
Девушка в ответ кивнула
-Я оставлю вас- мило улыбнулась Мари и ушла в конец зала, ближе к сцене.
После вышел директор школы и начал говорить речь для старших курсов. Она длилась не долго, 10 минут где-то и после речи включили музыку. Парни в смокингах подходили к нарядным девушкам в платьях неописуемой красоты. Кто-то был без пары, где-то была компания девушек, где-то была компания парней. Но Маринетт была одна. Она ничего не ждала, и даже не думала зачем она училась танцевать.
И тут раскрываются двери, в них стоит высокий парень, в маске и с кошачьими ушами, в темной рубашке и желетке .Маринетт не знала, что Кот Нуар прийдет, да и в таком виде.
Он шёл с довольным видом, все расступались перед ним и обсуждали шепотом к кому же он пришёл. Наконец он дошёл до его принцессы, протянул ей руку, сказав
-Позволите пригласить вас на танец-
Все молчали и смотрели на реакцию девушки. Она молча кивнула и положила руку Коту. Встав, она вторую положила на плечо, и они закружились в танце, растворяясь в музыке, смотря друг другу в глаза.Спустя 5 минут танцевали все, но все равно посматривали на эту пару. Конечно Аля сделала несколько фотографий.
Из-за того, что Кот ничего больше не сказал Мари и прожигающе на сквозь взглядом смотрел не отрываясь, девушке стало не по себе: она стала отводить взгляд и краснеть. А Кот не мог оторвать от неё глаз как и тогда, поздно вечером.
Он хотел её поцеловать, но знал, нельзя. Парень не видел пока что в глазах Мари, что она готова отдать свой первый поцелуй ему. Он это прекрасно понимал и уважал чувства девушки, и так же он понимал, что она не ровно к нему дышит. Он был рад, что завоевал сердце Мари, ведь Адриану ничего не надо было делать, она была у него всегда. Но он хотел завоевать её, чтобы она приняла Кота такого, какой он на самом деле есть.
Кот летал в облаках, но все же пристально смотрел в глаза Мари. Мари лишь смотрела в глаза Кота и думала, о том, что он всегда с ней, он пришёл к ней на бал, научил её танцевать, успокаивал её в трудные моменты, проводил с ней время, чтобы его принцесса не скучала. Вообщем вспоминала весёлые и грустные моменты с Нуаром, и каждый раз улыбалась, когда вспоминала что-то смешное или очень хорошее, что заставляло её сердце биться так же быстро, что и когда то оно билось для Адриана.
В конце бала Кот решил проводить Мари, но на него накинулись поклонницы с визгами и тут резко он ответил
-Остыньте, у меня уже есть принцесса- все разом посмотрели испепеляющим взглядом на Маринетт. Она с жалобным взглядом взглянула на Нуара, тот протянул ей руку сказав
-Идём домой, принцесса-
Маринетт, кивнув, пошла рядом с Котом. Они шли по вечернему Парижу. Кот наклонился к девушке сказав
-Можно мне обнять принцессу?-
Мари резко посмотрела в глаза Коту, тот мгновенно покраснел и сказал
-Нет так нет-
-Я такого не говорила...- пробормотала девушка себе под нос
Кот взял кисть девушки и поцеловав её положил к себе в карман. Голубоглазая вопросительным взглядом посмотрела на него
-Ты замёрзла- смотря вперёд сказал блондин. Заметив на себе взгляд девушки, Кот резко посмотрел глазами на неё, не поворачивая голову, та, резко покраснев, отвернулась. Зеленоглазый улыбнулся и крепко обнял девушку.
-Т..ты чего, К..кот-
-Ничего! Ты просто такая замечательная, Маринетт! Спасибо, что ты у меня есть, принцесса!-
Маринетт покраснела и обняла в ответ Кота.
***
Подойдя к дому Нуар поклонился Мари, поцеловал тыльную сторону кисти девушки и сказал
-Спасибо за вечер, принцесса-
-Спасибо за то, что пришёл- мило улыбнувшись ответила Мари и зашла в дом.
***
Советую всем читать это, когда есть интернет, чтобы смотреть картинки в начале и в середине, так как я именно так представляла эту историю))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости... Я не могу...
Ficção AdolescenteМаринетт отвергла её любовь всей жизни и она влюбляется заново. Найдёт ли она смелости признаться в любви.