Глава 4

1.2K 65 6
                                    

Пепел с невозмутимым видом вылизывал заднюю лапу, лёжа на диване,  когда в квартиру вошёл Влад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пепел с невозмутимым видом вылизывал заднюю лапу, лёжа на диване, когда в квартиру вошёл Влад. Он едва дождался охранников, голова уже не болела так, как час назад, но всё равно было ощущение, что мозги превратились в воду, и она перекатывается в черепе, не давая держаться ровно. Скинув пальто и ботинки, Влад зашёл в гостиную и лёг на пол у дивана. Пепел свесил голову и лапу, разглядывая хозяина, и мяукнул. Вернее, не мяукнул даже, а издал какой-то сиплый звук. Нужно придумать, что делать с этой со всей петрушкой. Пока Дима без сознания, у парня есть время подумать и решить, насколько сильно он готов рискнуть. Дед вон ему, пока он лежал в больнице, даже дозы проносить успевал. Всё потому, что наркодиспанцер Владу запомнился на всю жизнь, и даже врагам он бы не пожелал туда попасть. А уж Диме так точно. Нет. Если Дима захочет избавиться от зависимости, Влад отведёт его к наркологу, который его самого вытягивал из ямищи. Но до того ещё нужно дотянуть, а без героина и без лечения можно и погибнуть. Влад кинул беглый взгляд на часы и криво улыбнулся на одну сторону. Пора перетряхнуть старые знакомства, там наверняка найдётся диллер. Его самый любимый когда-то клуб, в котором он и обкуривался до галюнов, вроде ещё на месте. А значит, и большинство его постоянных посетителей там же. Нужно только дождаться, пока стемнеет.

Охранник на фэйс-контроле впустил Влада сразу, любезно улыбнувшись. Видимо, у него на лице написано, что бабла немерено. Влад специально вспомнил старину, вытащил на свет божий кожаные штаны и шёлковую рубашку в облипочку. И волосы уложил и налачил до состояния пластика. Он, конечно, уже не такой молодой и модный, но охранник или вспомнил его, или просто проникся его невозмутимым видом. Ничего в клубе с тех пор, как он тут был в последний раз, почти не изменилось, ну разве что косметический ремонт провели и диваны поменяли. Народу уже набился полный зал, и искать кого-то в этой толпе Влад совершенно не собирался. Он прекрасно знал, что барную стойку и всех, кто за ней сидит, видно отовсюду, тот, за кем он и пришёл, сам его найдёт. Усевшись за барную стойку, Влад окинул тяжёлым взглядом зал и повернулся к бармену.

Kill me baby one more time!Место, где живут истории. Откройте их для себя