Глава 9

768 51 2
                                    

Секунды капали, как вода из плохо закрученного крана, и с каждой  каплей казалось, что он всё ближе и ближе к пропасти отчаяния

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Секунды капали, как вода из плохо закрученного крана, и с каждой каплей казалось, что он всё ближе и ближе к пропасти отчаяния. Влад нервно ходил туда-сюда по прихожей, ощутимо мешая почти сразу приехавшим экспертам. Но на это ему было глубоко плевать, Дима в руках Максима, это занимало все мысли. Казалось, что все вокруг ничем не занимаются, а тупо тянут резину, теряя драгоценное время, Димино время!

— Покиньте место преступления, — Влад кинул полный возмущения взгляд на следователя, который тут же примчался, когда узнал об убийстве. Это его дело теперь. Ефим Родионович отчаянно курил и ругался матом с кем-то по телефону на лестничной клетке

— Никуда я не уйду, пока не увижу Бикбаева живым и здоровым.

— Вы гражданский, вам не положено. Вы что, не доверяете следствию? — Влад почувствовал, как у него от психов начинает дёргаться глаз. Да что же за люди такие назойливые, как мухи?!

— Я ничего не говорил о плохости отдельных людей. Ефим Родионович как раз первым после меня бросился на помощь. Я непрозрачно намекаю на то, что доблестная полиция проебала самого важного свидетеля за последние десять лет в четырёхэтажном оцепеленном доме, — на последнем слове Влад сорвался на крик, но тут же отстранился от полисмена, который уже успел вжать голову в плечи. Он что-то пробурчал под нос и отошёл. На пороге появился Ефим Родионович с дымящейся сигаретой в зубах.

— Вердикт? — стоящий у разбитого зеркала эксперт выпрямился и со вздохом кинул в пробирку ватную палочку. Он оказался единственным, кто не обращал на Влада никакого внимания и был спокоен.

— Труп не свежий, часов шесть уже прошло. Кровь тоже старая, засохла. Его застрелили ещё ночью, заставили истекать кровью, сделали надпись и уже только потом приехал ваш Дима, и его схватили.

Kill me baby one more time!Место, где живут истории. Откройте их для себя