Светлый, не белый, а бежевый интерьер приёмной врача-нарколога всегда очень нравился Владу. И несмотря на то, что пациенты тут весьма взрослые зачастую, на открытых полках стеллажа стояли мягкие игрушки разной степени потрёпанности. Влад помнил вон того жирафа, случайно познакомились, когда он ждал приёма после отказа от опиума. Его ломало, ужасно, выворачивало наизнанку, и он цеплялся за руку деда и за этого жирафа, как не умеющий плавать держится за спасательный круг. Но сегодня парень пришёл не за воспоминаниями, он пришёл, чтобы спасти человека. Дима с самого утра нервничал и дёргался. Вколов перед выездом к врачу дозу, он даже не заметил за своими метаниями, что Влад все оставшиеся спрятал в багажник авто. Дима не должен даже догадываться о том, где можно в случае чего добыть героин. Влад по себе это знал, одна мысль о том, что где-то в квартире есть наркота, отшибает мозги напрочь, когда тебя начинают преследовать галлюцинации.
Из кабинета врача вышла медсестра в белом халате и, приветливо улыбнувшись, пригласила их внутрь. От того, как Дима схватил его за руку, у Влада чуть слёзы не выступили. Вот это хватка, как бы пальцы не сломал. Войдя в кабинет, он притормозил на пороге, кивнув врачу, и пропустил Диму вперёд себя. Тот, бледный, как будто в предобморочном состоянии, вплыл в комнату и сел в кресло перед столом врача. Мужчина приветливо улыбнулся и, сложив руки на столе, слегка откинулся на спинку кресла.
— Так. Ну, здравствуйте, меня зовут Александр Васильевич. А вас?
— Дима, — врач не видел его рук, а Влад видел. Дима так сжал кулаки, что пальцы натурально побелели. Но, видимо, что-то всё же отразилось на его лице, отчего врач слегка нахмурился.
— Хм, Дима, не нервничайте так, есть я вас не собираюсь, вещать о вреде наркотиков, как Ленин с броневика, тоже. Вы ведь пришли сюда за моей помощью, и я действительно буду помогать. Всеволод, присаживайтесь пока, — мужчина указал ему на диванчик у стены и, улыбнувшись Диме, достал бланк с какой-то табличкой. — Для начала расскажите, как долго вы принимаете героин. С каким промежутком, какие дозы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kill me baby one more time!
Mistério / SuspenseЛовушки бывают разные. Это может быть клетка из золота, в которой ты и накормлен, и одет, и приласкан, но она не даёт дышать. Может быть обычный грубый силок или даже капкан, намертво сдавивший ногу, которой ты неосторожно в него ступил, и выйти воз...