Влад лежал на диване и с каким-то глубоким умиротворением гладил разлёгшегося у него на животе Чебура. Маленький полосатый кот довольно урчал и подставлял морду под пальцы. Из всех Соколовских Влада он любил больше всех, давая себя тискать как угодно и когда угодно. Характер у Чебурашки был не сахар, как и у его хозяйки, он едва ужился с престарелым Бубликом, Сашиным беспородным псом. По правде говоря, Влад не ожидал, что ему придётся лежать на диване и тупо залипать в потолок. Обычно, когда он приезжал к сестрёнке, она тут же находила им обоим занятие, но в этот раз Влад приехал на поезде, взял на вокзале такси и приехал к ней в квартиру один. Открыл дверь своим ключом и теперь, успев даже переодеться и попить чаю, дожидался Сашу с пар. Сбежал к ней из Москвы, от ужасающей серости февраля. После того, как к нему приставили психотерапевта, он почувствовал себя лучше, но всё равно тишина квартиры ощущалась чем-то тяжёлым. Могильной плитой. Пепла Влад отдал на время Даньке, спокойный котяра стоически стерпит Даниного лютого рыжего гада.
В прихожей послышалась возня в замке, и туда тут же, цокая когтями по ламинату, пробежал Бублик. Вот и закончилась тишина. Открылась дверь, и квартиру тут же заполнило живое Сашино пыхтение. У неё в доме как раз сломался лифт, а она спорт никогда не любила.
— Привет, Бубличек, как вы без меня? А Чебур где? — она замолчала, звякнула пряжкой на ботинке и появилась в дверях. Влад оторвал голову от подушки и приветственно вскинул руку.
— Привет тебе, Соколовская!
— И тебе, Соколовский. А позвонить? — Саша стянула с головы широкополую фетровую шляпу и кинула её на комод. Влад ехидно хмыкнул и вместо ответа решил поддеть.
— Из кого шуба? Из соболей? — Саша пожала плечами и стащила с себя короткое подпоясанное недоразумение с широкими рукавами и тёмно-зелёного цвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kill me baby one more time!
Mystery / ThrillerЛовушки бывают разные. Это может быть клетка из золота, в которой ты и накормлен, и одет, и приласкан, но она не даёт дышать. Может быть обычный грубый силок или даже капкан, намертво сдавивший ногу, которой ты неосторожно в него ступил, и выйти воз...