Лежащий на пороге кухни Баги, щенок английского бульдога, едва не попал под раздачу, когда дичайше опаздывающий на очередное совещание Влад влетел на кухню за своей порцией утреннего кофе. Меньше года работает, а уже нарывается на выговор, так не пойдёт. Баги, увидев его метания, тут же оживился и начал бегать за ним, думая, что Влад так с ним играет. Пепел за всем этим лениво наблюдал с подоконника и качал хвостом. Когда Влад принёс в квартиру несуразного, похожего на скомканное полотенчико, щенка, Пепел явно подумал, что Влад сошёл с ума, и от не в меру любопытного нового жильца сбежал на комод. Но уже спустя месяц он давал тягать себя за уши и спал с Баги в одной лежанке. Но это не Владов питомец. Димин. Влад подарил его на прошлый день рождения. За прошедший год Баги вымахал, стал крупным упитанным косолапым бульдогом, а Дима до сих пор его на руках таскать любил. Наконец, перецепившись через пса, Влад выронил из рук пустую медную турку и налетел на стул. Поморщился от устроенного грохота и шикнул на Баги, чтобы тот уселся в уголке. Диму будить не хотелось, у него сегодня первый за последние три недели выходной. Не дождавшись даже, когда кофе начнёт закипать, Влад вывернул себе в чашку содержимое турки, плеснул сливок, выпил залпом и вышел в прихожую.
— Владиус, ты что, проспал? — Влад резко обернулся и улыбнулся. В дверном проёме спальни стоял заспанный растрёпанный Дима, укутанный в одеяло.
— Есть немного. Сейчас наверстаю по дороге. Буду часов в семь.
— Агашеньки. Тебе что-нибудь приготовить?
— Что ты сам будешь есть, то и готовь. А лучше иди выспись и отдохни, закажешь потом в ресторане еду.
Влад обнял его, чмокнул в губы, нежно потёрся носом о щёку и вышел из квартиры. Так недолго и дома остаться, забив на всё. Диму в последнее время он видел мало, дичайше мало. Когда в театре переварили его удивительное воскрешение, его тут же бросили в пекло. Точнее, Дима сам туда бросился. Навёрстывать упущенное, подтверждать квалификацию. Сначала массовка, участие в которой Диму очень обижало. Потом роли второго и третьего плана. И, наконец, месяц назад — главная роль, король в том самом спектакле, из-за которого Влад Диму чуть из квартиры не выкинул два года назад. С раннего утра до ночи Дима торчал в театре и студии при нём, пытаясь всё сразу успеть, везде побывать. Влад молча за этим наблюдал, периодически выслушивая его жалобы на жестокость жизни, страшные нагрузки и усталость. Сам он так не пахал, мог только морально поддержать разве что. Его дядя Витя прямо с выпускного забрал и начал вводить в курс дела, притулив на место своего секретаря. Данила Влад потянул за собой в аудиторский отдел. Сейчас, спустя время, всё произошедшее тогда казалось дурным сном — настолько диким, неправдоподобным и неправильным это было. Напоминал об этом только один неофициальный праздник, который ввели Димины родители. Второй Димин день рождения. Первое февраля, день, когда врачи спасли его жизнь после пулевого ранения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kill me baby one more time!
Mistério / SuspenseЛовушки бывают разные. Это может быть клетка из золота, в которой ты и накормлен, и одет, и приласкан, но она не даёт дышать. Может быть обычный грубый силок или даже капкан, намертво сдавивший ногу, которой ты неосторожно в него ступил, и выйти воз...