Не самоубийцы

701 53 2
                                    

В тяжёлом сладком дурмане тёмный, покрытый барельефом потолок вип-ложи слегка пошатывался туда-сюда. Женя аккуратно покачал головой, следя за мягким двоением, и заулыбался. Приятный вечер в клубе с хорошей компанией, что может быть лучше? Ещё раз затянувшись опиумным дымом, он отложил мундштук и раскинул руки, разваливаясь поудобнее на шикарном, заваленном подушками дастархане. Сидящий рядом Влад пьяно прикрывал глаза, разглядывая что-то сквозь чуть запотевшее стекло стакана с виски. Сюда долетали только отголоски громкой клубной тусы, здесь царила тихая и пьяная атмосфера. Миша с Эдиком уже отрубились от количества сожранного «Джека Дэниэлса», так что теперь можно и задушевные беседы повести с Владом.— Как тебе вискарь?

— Они его водой разбавляют, — Влад поставил стакан на столик и откинулся на подушку. — Дай дудку.

— А как надо? — Влад хмыкнул, глубоко затянулся и выпустил пар из ноздрей. В такие моменты он напоминал змею, огнедышащего китайского дракона. Холодные полупрозрачные змеиные глаза, зализанные назад волосы и блестящая серебристая рубашка добавляли сходства. На всём худом лице сильно выступал прямой нос, скулы и надбровные дуги, создавая на лице чёткие тени, как под линейку.

— Дед мой пьёт его с какими-то специальными камнями, чтобы охладить и при этом не разбавлять. Тем более если его за такие бабки покупать.

Женя улыбнулся и закрыл глаза. Как хорошо, что Влад когда-то появился в клубе. Без него уже как-то не представлялись эти годы. Этот богатый мажор появился тут неожиданно, просто пришёл, сел за стойку и выглушил самый дорогой виски, какой был в баре. Ну и в его сигаретах Женя быстро распознал травку. Повиснуть на шее такого толстосума — прекрасная мечта не только местных бабочек, но и многих торчков. Такие обычно рассчитываются за всю компанию, поэтому ему пришлось побороться за Владика с ещё двумя компашками. Но, видимо, Женя Владу больше всех понравился, причём во всех смыслах. Кот потянулся, сладко жмурясь, и быстро переместился ближе к Владу. Ни о каких серьёзных отношениях речи не шло, просто два слова: «я би». И понеслась душа в рай. Отогнув воротник его рубашки, Женя начал разглядывать татуировку. Влад когда-то сказал, что это его девиз, и что наколол его, чтобы не забывать. Переплетённые слова не были видны под стоячим воротником и напоминали изящный ошейник. «Одна из самых серьёзных потерь в битве — это потеря головы». Девиз девизом, но голову Влад терял регулярно, иначе бы не сидел на опиуме и не напивался при каждом удобном случае. Остальные татуировки не были такими странными и нелогичными, оттого и внимания не привлекали. Только шрамы частично скрывали.

Kill me baby one more time!Место, где живут истории. Откройте их для себя