Глава 8

807 48 5
                                    

Утро началось не с кофе и даже не с душа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Утро началось не с кофе и даже не с душа. Утро началось с гостей, которых Влад совершенно не ждал и не знал, куда теперь деть. Стоя в дверном проёме кухни, тупо разглядывая снимающую ботинки Марго, он мечтал провалиться куда-нибудь на противоположный конец земного шара.

— У тебя там такой фейс-контроль серьёзный, несколько минут мой паспорт мариновали, чуть ли не нюхали. Ну, раз я здесь, значит, документ мой им понравился, — широко улыбаясь, она откинула за спину две шикарные косы не менее шикарных тёмных волос и направилась к Владу, раскидывая руки. — Владиус, иди сюда, я тебя пожмакаю!

— Ты бы хоть предупредила, а то я ещё даже не умытый и не причёсанный. Стыдно, — Марго отстранилась и щипнула его за нос.

— Не хмурься, тебе не идёт, я всего на три дня. Прикинь, забронировала номер в хостеле, приезжаю, а они тю-тю, мол, сдали мою комнату кому-то там. Крутитесь как хотитесь, называется. Я могу хоть на полу на ковре спать, но мне просто сейчас уже не хочется бегать и что-то искать, я заебалась ехать из Петрозаводска на машине! Это пиздец конченный, правда, у меня болят глаза и жопа, я не могу после руля пальцы разогнуть, хочу в прохладный душ и спать. Не переживай так, я девочка взрослая, сопли сама себе подотру.

Влад неопределённо пожал плечами и махнул рукой в сторону гостиной. Вчера они с Димой немного набухались. Ну так, всего две бутылки на двоих, даже не водки, а виски, разбавленного льдом, но ощущение было такое, будто он всю ночь на дискотеке с коктейлями колбасился. Голова разве что не болела, но штормило ощутимо. Диме нужно было выговориться, об этом злосчастном клиенте рассказать, о многих других, его как хомячка разрывало от желания говорить, но он мялся и стыдился, едва не попытался закрыть тему. Чтобы убрать неловкость и развязать ему язык, Влад достал из бара бутылку шикарного виски, который ему с Кубы привезли. Всё началось с одной стопки, потом ещё по одной, закусывая найденным в холодильнике лимоном... Диму вынесло на третьей, и он, рыдая и что-то невнятно лопоча, расселся у Влада на коленках, обнимая и утирая слёзы салфетками. Остановить этот фонтан он и сам был не в состоянии, и Влад просто дал ему всласть выплакаться у себя на плече, попутно подливая виски. К часу ночи они оба были в хлам, но Влад ещё стоял на ногах, а Дима уже спокойно, даже лучше, чем на успокоительных, спал у него на руках. Поэтому Марго сейчас была последним человеком, кого Влад бы хотел видеть. Он бы вообще сейчас никого видеть не хотел, потому что в глазах начало неприятно двоиться. Значит, опять очки, чтобы глаз в сторону не уезжал, а в очках он не очень. Ещё завтра, скорее всего, придётся ехать по второму контракту, и она наверняка сунет в это свой любопытный нос. Её в это втягивать Влад категорически не хотел.

Kill me baby one more time!Место, где живут истории. Откройте их для себя