Экстра

866 56 3
                                    

Влад не стал включать радио, потому что вечный балабол Женя прекрасно заменял неуёмного диджея. Даже целую команду. Даня периодически вставлял свои короткие реплики, Дима молча наблюдал на ними, а Влад спокойно вёл машину. К разговорам на заднем плане он уже привык, от дороги они его не отвлекали. Мысли уже были на даче. Среди родственников её называли «легендарной», потому что она передавалась уже четыре поколения, и строил её ещё прадед Влада. Точнее, строили люди китайской наружности под руководством прабабушки по прадедушкиному проекту. И с ней всегда было связано много забавных и грустных историй, потому что собирала эта дача всю немаленькую семью Соколовских, в которую всегда входили и сваты, и кумовья, и внучатые племянники. Поэтому и строилась большой, очень большой, и перестраивалась несколько раз.

Въехав в посёлок, Влад сбросил скорость и, затормозил, увидев у своих ворот девушку в бесформенной серой хламиде, похожем на одеяло, а не на пальто. Она помахала ему рукой через лобовое стекло и ткнула пальцем на две большие сумки у своих ног. Влад вздохнул и вышел из машины.

— Зачем такие тюки? Ну ёлки-палки, я же говорил, что у меня будет достаточно жрачки, что вы все нахватали?

— Привет, Влад, — девушка только ехидно улыбнулась накрашенными ярко-фиолетовой помадой губами и обняла его. — Это от дяди Жени. Моё всё традиционно в рюкзаке. Ты ж знаешь, что я ненавижу что-то в руках таскать.

— Привет, Саш, — Влад обнял сестрёнку в ответ и кивнул на выползающих из машины спутников. Она подкатила глаза в ответ и, отпустив его, обернулась к машине.

— Привет, Дань, как жизнь, как учёба, как маман? — Даня выученным движением дал пять и сделал какой-то хитрый пас руками в воздухе.

— Привет, Саша. Жизнь как жизнь, учёба проходит, маман всё та же.

— Конкретный чувак, конкретный ответ, — Саша шутливо ущипнула его за нос и перетекла к Жене. — Кого я вижу? Джексон, ты ли это?! Оооо, сколько мы не виделись, только подумать, — Женя закатил глаза, но всё же дал пять. Когда-то, года четыре назад, он опрометчиво представился Саше иностранцем, и она это очень хорошо запомнила и умело применяла для всяческих подколов. Влад, уже открывший ворота, затащил под навес над парковкой Сашины тюки, как заметил, с каким интересом она осматривает вышедшего вслед за остальными Диму. Дима на этот интерес отвечал явно более сдержанно, растерянно улыбаясь. Спас его Влад, подошедший к нему и приобнявший за плечи.

Kill me baby one more time!Место, где живут истории. Откройте их для себя