I

5.2K 276 57
                                    

  Чонгук вообще-то знает о том, что если будет так часто отлучаться из дворца, то обязательно получит от главного повара, потому что негоже его помощнику никуда удирать. Но готовить для его Величества было откровенно скучно, потому что тот постоянно ел одно и то же, да и другие поварята с лёгкостью могли его заменить. Вот только Сокджину, так звали главного повара королевской кухни, это не объяснишь. Чонгук и не объяснял, просто сбегал из дворца иногда, чтобы развеяться. Зная о том, что Джин его любит, парнишка порой этим пользовался в своё удовольствие.

Усевшись на белоснежном песке любимого заброшенного уголка пляжа, Чон откинулся на спину, рассматривая голубое небо. Красиво, тихо, лишь шорох волн и крики чаек. Солёный ветер проникает под лёгкую рубашку, лаская нагретую солнцем кожу, это приятно настолько, что хочется зажмуриться. Чонгук и жмурится, закрывая глаза рукой и погружаясь в лёгкую дрёму. Только дрёма недолго продлилась, где-то рядом послышался всплеск воды, словно кто-то в неё с большой высоты упал, потом снова и снова. Вкупе с криками звучало жутко, и Чонгук тут же подорвался с места.

Добежав до края пляжа, парень запрыгнул с разбегу на высокий камень, осматриваясь. Ужас поднялся в душе, когда он увидел рябь на воде, откуда через секунду показался красноволосый мальчишка, размахивающий руками и тут же уходящий с бульканьем под воду. Не медля ни секунды, Чонгук бросился в воду, стараясь плыть как можно быстрее, чтобы успеть спасти тонущего. Набрав побольше воздуха, парень нырнул под воду, выхватывая в толще воды оседающее на дно тело. Сквозь мутную воду почти ничего видно не было, но красная макушка ярко выделялась. До дна удалось доплыть секунд за шесть, оно было не таким уж и глубоким, но через несколько метров уходило резко вниз, настолько глубоко, что воздуха не хватило бы, чтобы доплыть до тонущего, но, слава богу, повезло.

Подхватив чужое тело, Чонгук прижал его к себе и принялся выплывать наверх, где верхние слои воды играли голубыми бликами. Лёгкие начало колоть от недостатка кислорода, чужое тело как-то разом прибавило в весе, но Чонгук не был бы собой, если бы не справился. Вынырнув на поверхность, парень судорожно принялся глотать воздух, прижимая к себе бессознательно тело почти утонувшего незнакомца. Оплывать камни сил не осталось, а потому Чонгук погрёб к маленькому песчаному островку между валунами, где они с трудом, но умостились бы по его прогнозам вдвоём.

Красно-оранжевыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя