Тэхён не помнил своего прошлого. Казалось, он живёт так давно, что память просто перестала фиксировать дни, недели, месяца, года. Единственно, что Тэхён точно знает – он один в огромном море, впадающем в океан. За последние несколько лет, что он изучал эти воды, здесь не было ни единого подобного ему существа. Сколько угодно видов рыб, но ни одной другой русалки. Не зная наверняка, один ли он остался в своём виде или всё-таки есть и другие, Тэхён отчаянно пытался найти хоть кого-нибудь, но так и не находил. Зато напоролся на многочисленные рыболовные суда, что знатно мешали свободно рассекать водные просторы и охотиться. Ни на секунду нельзя было терять бдительность, так можно и в сети угодить. Он и угодил однажды, да только сумел в последний момент выбраться. Второй раз может и не повезти.
Песчаный берег как своё укрытие Тэхён облюбовал очень давно. Русал обожал нежиться на песке, наслаждаясь ласковыми прикосновениями ветра и горячими – солнца, а на этом пляже почти никогда не бывало людей. Со временем Тэхён понял, почему так. Всё просто, пляж этот относился к дворцовой территории, а потому простые смертные не имели права в этом месте находиться. Придворный люд лишь изредка прогуливался возле кромки воды, но обычно место пустовало. Впрочем, даже если кто-то и объявлялся, Тэхён порой не таился на глубине, а просто оплывал каменные уступы и острые валуны, торчащие из воды и представляющие собой своеобразную стену. Там, за этой стеной, было продолжение пляжа, но уже не такое уютное. Песок не столь мягкий, места не так уж и много, да ещё и под водой многочисленные скалистые отростки, об которые легко пораниться. Вот только приходилось порой отсиживаться в этом месте, выбора не было, когда на пляж заглядывали люди.
Тэхён знал довольно много об этих двуногих созданиях, знал об их глупости и трусливости, о том, как жестоки они бывают. Он много наблюдал за ними, это было несложно. Рыбаки на своих маленьких лодочках или огромные корабли, полные людей. К тому же, если оплыть береговую часть, то там недалеко за стеной, отделяющей дворцовую территорию от доступной для всех был морской порт. Там-то всегда этих существ было много. Мужчины, женщины, дети, подростки. Тэхён долго их изучал, ему было очень любопытно, потому что пусть у существ были две конечности вместо хвоста, но сверху они были похожи на самого русала. Вот только при взгляде на этих существ, которых так много, Тэхён ощущал тоску, потому что сам он был всегда один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красно-оранжевый
FanfictionКогда Чонгук бросался спасать утопающего, он и мысли допустить не мог, что в его руках окажется русалка. Когда Тэхён наконец-то решил показаться перед понравившимся ему человеком, он и мысли допустить не мог, что вдруг начнёт тонуть. Пэйринг: Чонг...