Звонко смеясь от восторга, Тэхён откинул со лба липнущие мокрые волосы, что было совершенно бесполезно, ведь в следующую секунду его с головой накрыла волна, подхватывая и кружа, отчего было так странно и в то же время весело, что русал поддавался потокам, позволяя таскать себя в разные стороны. Но вот недолгое затишье, и парень выплывает на поверхность, глотая жадно солёный воздух и рассматривая восторженными глазами находящийся совсем рядом корабль.
Тот был действительно прекрасен со своими огромными парусами, да только время было выбрано не самое лучшее для плаванья, как Тэхён и думал. Корабль мотало по волнам, бушующий океан с энтузиазмом принялся за наполненную что-то кричащими людьми посудину, играясь, раскачивая, почти переворачивая. Тэхён не подплывал близко, боясь, что эта махина в любой момент перевернётся прямо на него, но всё равно крутился поблизости, жадно рассматривая мачты и вырезанное на боковине название корабля в коротких вспышках молний.
- Ух, ты! - взвизгнул Тэхён, хлопая ладонями по воде.
Карие глаза отразили яркую молнию, ударившую в одну из мачт. Через секунду вспыхнуло пламя, стремительно поползшее вниз, но не разгулявшееся к разочарованию Тэхёна полностью, потому что очередная волна с грохотом обрушилась на корабль, брызгами гася пламя. А потом случилось то, чего Тэхён и ждал с самого начала. Добавочный парус неожиданно распахнулся, тут же ловя в свои объятия ветер. Люди ничего не успели сделать, когда корабль сильно накренился, а после с другого борта обрушилась волна. Крики, паника, шум, вопли и звонкий смех, принадлежащий Тэхёну, когда корабль перевернулся, ударяясь о воду, отскакивая сначала, а после начиная переворачиваться, уходя под воду мачтами, убранными парусами, кучей каких-то тросов. Стихия продолжала наносить удары один за другим, да только сделать больше ничего не могла, ведь дно корабля не было повреждено, там ещё был воздух, удерживающий судно на плаву в перевёрнутом состоянии.
«Неужели моё желание сбылось?», - пронеслось в голове, и Тэхён тут же нырнул под воду.
В воде Тэхён видел хорошо, ориентируясь попутно и на свой внутренний какой-то локатор, который всегда подсказывал, куда нужно плыть. Оплывая тянущиеся ко дну вереницы бочек, ящиков, каких-то приспособлений, крюков, обломков дерева и медленно растворяющихся в воде бумажных карт, Тэхён с интересом рассматривал и людей. Кто-то всё-таки сумел всплыть на поверхность, кто-то только стремился туда, кто-то уже захлебнулся водой или разбил обо что-то голову при падении, скрываясь в толщах воды. Один человек, мальчишка ещё совсем молодой, дёргался и бился, пытаясь ногу выпутать из какой-то верёвки, утягивающей его за собой в пучину. Подплыв ближе, Тэхён с интересом уставился на паренька, который как только его заметил, распахнул широко глаза и распахнул рот, откуда тут же вылетел пузырь воздуха, наполненный криком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красно-оранжевый
FanfictionКогда Чонгук бросался спасать утопающего, он и мысли допустить не мог, что в его руках окажется русалка. Когда Тэхён наконец-то решил показаться перед понравившимся ему человеком, он и мысли допустить не мог, что вдруг начнёт тонуть. Пэйринг: Чонг...