VII

2.6K 195 29
                                    

  На палубе корабля было настолько тихо, что был слышен плеск волн где-то далеко внизу, бьющихся о борт корабля. Из-за плотного тумана, который даже не думал рассеиваться, вокруг не было видно совершенно ничего, разве что сигнальные фонари ярко светили и помогали хоть как-то ориентироваться. Впрочем, проблемы с ориентированием были только у гостей, а те, кто всю жизнь на этом судне провёл, спокойно себе перемещались, да только сейчас на корабле царствовал Морфей. И Тэхён, сидящий на борту и вглядывающийся в белую мглу.

Только с час назад пираты наконец-то утихомирились и улеглись спать после грандиозной попойки в честь возвращения их капитана. Сразу после того, как Юнги представил гостей, то начал раздавать приказы, а после оставил Тэхёна под присмотром Хоупа, который родился с именем Чон Хосок и вскоре ускакал выполнять поручение боцмана, а сам повёл Чонгука и Чимина, чтобы показать им, где они будут спать. Разумеется, никакой отдельной комнаты, все пираты спали гурьбой на первом ярусе корабля сразу под палубой, ниже находилась своеобразная кухня и запасы еды, воды и алкоголя, а в огороженной части этого же яруса хранилось оружие, порох, ядра и креплёные пушки. Ещё ниже был ещё один ярус, находящийся аккурат над дном судна, туда пираты сбрасывали награбленное. Чонгук под взглядами пиратов отмалчивался и лишь кивал на объяснения Юнги, а Чимин жался за спиной своего друга, жалея, что не сбежал, потому что на него пираты пялились так же, как Юнги тогда на берегу.

После того, как парни примерно поняли, что да как, Юнги объявил, что за его возвращение надо бы разгуляться. Вся команда восприняла это с восторгом, тут же начиная доставать в первую очередь алкоголь. Не желая пить, Чонгук осторожно предложил приготовить закусь, на что вся команда отозвалась радостными криками, потому что готовить никто и в лучшие времена не любил, а тут такой подарок судьбы. Чимин тут же убежал за Чонгуком, уворачиваясь от чужих загребущих лап и попутно ужасаясь, в каком состоянии это нечто, называемое кухней.

- Сокджин бы в обморок упал, - негромко заметил он, вызывая улыбку у Чонгука, который был с ним абсолютно согласен.

Сам Юнги на попойку не остался, лишь пару минут посидел с командой, рассказывая о том, как Тэхён его спас, а после с кружкой вина удалился к себе в каюту, попутно зовя с собой старпома, коим оказался сурового вида мужчина по имени Ким Намджун. Тому нужно было отчитаться за всё, что происходило во время отсутствия капитана, а после обоим нужно было продумать маршрут, чтобы быстрее добраться до пункта назначения. Тэхён понятия не имел, сколько времени для этого нужно, но свет за тяжёлыми двойными дверями с узкими вставками стекла всё ещё горел. Русалу на самом деле было скучно немного, потому что Чонгук так и не поднялся к нему. А тот и не смог бы, потому что пираты почти силком заставили и его и Чимина выпить, а организмы обоих, никогда алкоголя не видавшие, решили отключиться. 

Красно-оранжевыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя