VIII

2.7K 195 40
                                    

  Юнги просыпается посреди ночи и чувствует бескрайнее раздражение и желание убивать. У него болит голова, тело чувствует малейшее колебание корабля, слух улавливает шелест ветра и шум морских волн, а непроглядный туман за окном с резными ставнями лишь ещё сильнее давит на нервы. Прошло уже три дня, но корабль всё ещё не вышел из полосы штиля, а туман и не думал рассеиваться. Внутри ворочается неприятный скользкий клубок, нашёптывающий, что так быть не должно. Этот клубок обычно улавливает приближение шторма или предупреждает о том, что нужно быть внимательнее, что где-то рядом мель или скалы. Какое-то особое чутьё, нашёптывающее на ухо изнутри верные варианты решения проблем, короткие пути и планы действий. И сейчас это неприятно ноющее чувство не даёт даже несколько часов поспать, а ведь сон для любого пирата – золото.

Доверяясь внутренним часам, Юнги понимает, что за бортом корабля глубокая ночь и нужно попытаться вновь уснуть, но ничего не получается. Раздражает даже едва слышное поскрипывание покачивающегося фонаря под потолком, который Юнги никогда не тушит. Спать тот не мешает, а вот если нужно резво подняться и собраться, то получается сэкономить драгоценное время. Вот только сейчас даже этот неяркий огонёк бесит до крайности, отчего пират садится на постели ровно и, окинув мутным взглядом комнату, поднимается, натягивает сапоги и выходит за дверь.

На палубе предполагаемо тихо, лишь очень слабый ветерок забирается за ворот рубашки, остужая разгорячённую после короткой дрёмы кожу. Ероша волосы и думая о том, что пора бы тоже бандану повязывать или хотя бы отрезать лишние пряди, лезущие в глаза, Мин поднимается к штурвалу и, обхватив рукоять по привычке, осматривает зорким взглядом открывающийся вид. Вид, впрочем, неутешительный, потому что туман, лишь один белёсый туман вокруг, клубящийся словно дым. Это зрелище пирату не нравится, внутри снова ворочается противный клубок, давя на желудок и вызывая лёгкую тошноту.

- Чертовщина какая-то, - бурчит под нос Шуга.

В памяти сами собой возникают кадры прошедших дней. Пираты отнеслись к капризу погоды с присущим им безразличием, радуясь тому, что можно как следует отоспаться и проверить, всё ли на корабле в порядке, составить списки, что купить по заходу в порт из провизии, оружия, одежды, прочих вещей. Намджун все эти списки собирал, проверял, дополнял и попутно прикидывал, что на корабле нуждается в ремонте, замене или приобретении запаски «на всякий случай».

Красно-оранжевыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя