IV

2.6K 210 59
                                    

  На небольшом клочке песка, окружённого со всех сторон высокими скользкими валунами, царила тяжёлая тишина. Впрочем, тяжёлой она казалась только двоим из четверых присутствующих. Жмущийся к плечу Чонгука Чимин описал бы эту ситуацию ещё большим количеством слов, так или иначе связанным с основным «ужас». Он до сих пор не мог унять нервную дрожь во всём теле и по десять раз в минуту тянулся к своему горлу, ощупывая кожу, а после смотря на пальцы, боясь увидеть там кровь. Фантомное ощущение холодной стали ножа никуда пропадать не собиралось, оттого парень и дёргался.

Чонгук же на Пака не обращал никакого внимания. Да, он в первую секунду испугался за Чимина, но на самом деле страшнее было за Тэхёна. Чонгук очень боялся, что его поставят перед выбором «или твой дружок или русалка». Вот только радостное тэхёново «Юнги» никак с ситуацией не вязалось. Запоздало, но Чонгук смог связать это имя с человеком, стоящим перед ним, и с историей, рассказанной Тэхёном. Так значит это и есть тот Юнги, которого русал спас с тонущего корабля? На тот момент Чонгук только и мог, что пристально осмотреть незнакомца, насколько позволяло заслоняющее его тело Чимина, пока тот так же пристально осматривал его. Но через секунду Юнги уже толкнул Чимина на Чонгука. Пак нелепо взмахнул руками, валясь прямо в объятия Чона, пока Юнги обошёл две валяющиеся тушки и с лёгкостью подхватил Тэхёна на руки, отходя с ним на пару шагов.

- Эй, отпусти его! – тут же крикнул Чонгук, скидывая с себя Чимина и подрываясь на ноги.

Вот только Юнги на него внимания не обращал, а смотрел на Тэхёна, который обвил шею парня руками. Собственно, Тэхён, находясь почти в прямом смысле меж двух огней, робко предложил всем успокоиться и перебраться в заскальный уголок, чтобы поговорить. Чонгук на разговор был согласен, а вот на то, что Юнги занырнёт с Тэхёном, а самому Чону и Паку через скалы придётся пробираться – нет. Потому что своего русала Чонгук не собирался оставлять с этим подозрительным типом.

Вот только его никто не спросил, и теперь они сидели по разные стороны. Чонгук сидел у кромки воды, подобрав под себя ноги, а Чимин липнул к нему, хныча негромко. Напротив ровно через полтора метра сидел Юнги, откинувшись спиной на один из валунов. Тэхён лежал рядом на песке, опустив хвост в воду и положив голову привычно на скрещенные перед собой руки. И Чонгука всё бы устраивало, если бы руки Тэхёна лежали на земле, но те лежали на коленях ухмыляющегося Юнги, который к тому же поглаживал русала по повязке за ухом, отчего тот довольно жмурился и вообще выглядел довольным жизнью. Чонгук понимал, что ревновать глупо, что он даже не понимает, что происходит, потому что они молчат уже минут пятнадцать, да и с какой стати он будет ревновать Тэхёна? Но здравому смыслу здесь места не было, а потому Чон просто сидел и медленно закипал. И чем сильнее он сжимал кулаки, тем шире ухмылялся Юнги.

Красно-оранжевыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя