VI

2.9K 203 51
                                    

  Ночью замок особенно прекрасен, окутанный вуалью тишины и таинственности. Блуждающие тени от факелов на стенах, яркое пламя, освежающее тёмные коридоры и трепещущее под порывами проносящегося мимо сквозняка. Утихает суета и беготня, стихает топот ног и шум галдящей прислуги, снующей то там, то здесь. Разве что изредка раздаются громкие тяжёлые шаги стражи, делающей обход замка, да где-то за окном воют тоскливо охотничьи псы, запертые в своих клетках.

Чонгук как мог быстро собирал свои вещи в мешок. Поначалу ему казалось, что и собирать-то нечего будет, но нет. Пара любимых книг, одежда, кошелёк с деньгами, небольшая шкатулка, хранящая в себе дешёвые, но всё равно очень любимые некогда матерью украшения. Да и сам мешок парень долго искал, всё не мог вспомнить, куда дел. Помимо этого нервировала и царящая тишина, в которой собственное дыхание казалось слишком шумным, а сердце стучало так громко, что парню казалось, весь дворец слышит. Парень сам не верил, что решился сбежать на пиратском судне, что собрал вещи и от окончательного выбора его отделяет лишь дверь собственной комнатушки.

- Ну, глупо идти на попятную, - сказал сам себе парень, выглядывая в окно, из которого хорошо было видно море.

Он в тот же день дал Юнги своё согласие на отплытие вместе с его командой, а после рассказал всё Тэхёну, не смея смотреть в чужие глаза и боясь, что русал будет против или начнёт отговаривать, но нет. Тэхён был очень счастлив, настолько, что повалил его на песок, крепко обнимая и не отпуская до самого заката. После они вместе доплыли до берега, на котором по уговору Юнги будет ждать через ночь, чтобы помочь с вещами добраться до острова, на котором он обитает в ожидании корабля. Мин говорил, что незачем медлить, лучше этой же ночью и сбежать, но Чонгук стоял на своём, потому что знал, в замке его дожидается злой до чёртиков Сокджин, который точно прикажет его выпороть за подобную выходку. И не прогадал ведь, только его не выпороли, а нагрузили самой тяжёлой работой, после которой парень на ногах почти не держался, какой уж там побег. Но вот сейчас он готов. Осталось только с Чимином попрощаться.

До комнаты Пака Чонгук добрался быстро, негромко стуча в дверь. Чимин комнату всегда на ночь запирал, ему так спокойнее было, потому дверь и не поддалась, когда парень хотел её открыть. На первый стук никакой реакции не последовало, Чонгук постучал ещё раз, сильнее и громче. Пара секунд и негромкие шаги за стеной, поворот ключа в замке и чужая заспанная мордашка.

Красно-оранжевыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя