Сказать, что Чонгук морально вымотан, значит не сказать ничего. За прошедшие несколько дней у парня развилась паранойя, разыгралась подозрительность, а каждый шорох за спиной заставлял покрываться липкой плёнкой пота. С учётом того, что на кухне всегда было много народа, снующего туда сюда, толкающегося, задевающего локтями и что-то с грохотом роняющего, ситуация складывалась плачевная. Да ещё и его Величество вернулся, из-за чего вновь во всём дворце забурлила жизнь, а свободной минутки не было даже на то, чтобы выдохнуть. Чонгук не мог спать нормально по ночам, не мог спокойно работать, из-за чего Сокджин постоянно над ним коршуном нависал. А ещё с расспросами приставал, потому что Чимин ходил тихим и незаметным, сам был невыспавшимся и бледным как моль. Если главное солнышко кухни в таком настроении, все знали, что это вина Чонгука, который наверняка опять парню гадостей наговорил.
Чонгук не говорил никаких гадостей, Чонгук вообще с парнем не разговаривал. Для него это тоже было в какой-то степени в новинку, потому что и Пак не приставал с пустыми разговорами и глупыми шутками, не отвлекал от работы и не мешался под ногами. Впрочем, оно и к лучшему было, с Чимина станется ляпнуть что-то или про Шугу или про русалку, и тогда всё, конец плавания. Но по той же причине Чонгук и нервничал. Чимин так и не дал понять, будет он докладывать о том, что пират нашёлся, жив, здоров, да ещё и прячется неподалёку, или нет. А ведь за укрытие подобной информации, за пособничество, да даже за стояние рядом с лицом, уличённым в пиратстве, закон карает очень сурово. Тут даже и не знаешь, что выбрать - гнить в тюрьме до конца своих дней или сразу на виселицу проситься, чтобы облегчить страдания?
«Если он расскажет, то всему придёт конец. Они же Чимина в первую очередь запытают допросами, а тот слабый, расколется, тогда и за меня примутся. А если Шугу поймают, то и Тэхён будет в опасности», - крутилось постоянно в голове.
За Тэхёна Чонгук вообще переживал больше, чем за кого бы то ни было. Даже больше, чем за себя. Чего за свою шкуру бояться, если знаешь, что её ждёт в случае печального развития событий? А вот что сделают с русалом, если поймают, Чонгук не знал. И предпочитал не думать, потому что пределов людской жестокости нет. Конечно, Тэхён может и не быть рядом с пиратом во время поимки того, да только что-то подсказывало Чону, что русал всё равно с этим убийцей общается. Да и не удивительно, русал ведь общительный очень, а Чонгук на пляже четвёртый день не появляется из-за свалившейся на голову работы, бдящего Сокджина и... Из-за страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красно-оранжевый
FanfictionКогда Чонгук бросался спасать утопающего, он и мысли допустить не мог, что в его руках окажется русалка. Когда Тэхён наконец-то решил показаться перед понравившимся ему человеком, он и мысли допустить не мог, что вдруг начнёт тонуть. Пэйринг: Чонг...