Чимину настолько тепло и уютно, что просыпаться совершенно не хочется, но внутренние часы дают понять, что не так уж и рано, давно пора подниматься. Приоткрыв глаза, Чимин сонно смотрит на красивое окно с резной рамой и распахнутыми ставнями, за которым клубится туман. Кажется, в «спальном» ярусе не было этого окна. И гамак, на котором Чимин спит, совершенно не такой удобный, а плед так и вовсе не грел никогда так сильно. Вроде бы и подушки у него не было, потому что нет таких предметов на корабле, ненужных совершенно, потому что изнеженных девиц здесь нет. Все эти странности неторопливо стекаются в мозг, пока парень осматривает мутным взглядом карту на стене, стол дубовый и цепляется взглядом за ковёр. Вот уж ковра-то точно внизу не было.
Приподнявшись на локте, Чимин растеряно осматривает просторную комнату с мебелью, разбросанной одеждой и множеством книг и карт прямо на полу, цепляется взглядом за покачивающийся над головой почти масляный светильник, а после неловко переворачивается, когда слышит за спиной неясное бормотание. Вскрик застревает в горле, перехваченный волной паники, а сам парень зажимает рот ладошкой. Рядом с ним в полуметре развалился Юнги, сложив руки на животе и негромко посапывая. Пират лежал на спине, чуть повернув голову в сторону Чимина, и тот, замерший испуганной добычей, невольно принялся рассматривать лицо парня. Они и раньше находились так же близко, особенно когда Юнги шипел ему угрозы в губы, но сейчас тот был тих и спокоен, расслаблен.
«Красивый», - невольно пронеслось в голове.
Грубый, невоспитанный, наглый, самодовольный, эгоистичный, заносчивый, грязный на язык, но красивый. Особенно сейчас, когда брови не хмурит, когда не пронзает тяжёлым взглядом, когда так забавно дует губы на выдохе. Интересно, сколько ему лет? Юнги выглядел очень молодо по сравнению с тем же Намджуном, но тот вроде как младше. Ему, кажется, двадцать три или двадцать четыре, значит Юнги точно больше. Самому Чимину всего лишь девятнадцать и для его нежной почти детской ещё психики всё происходящее – настоящая травма. Впрочем, отчего-то не мешающая появлению всё новых и новых глупых мыслей в голове.
- Ну и долго ты собрался на меня так пялиться?
Хриплый сонный голос заставляет вернуться в реальность, и Чимин вздрагивает, встречаясь с чужим пристальным взглядом. Впрочем, через секунду контракт разорван, потому что Юнги интереснее смотреть не на перепуганное лицо, хотя оно, несомненно, симпатичное, а на покатые плечи, с одного из которых съехала ткань сорочки. На ямку между чуть выпирающих ключиц, покрытых уродливыми пятнами засосов, на контуры тела, обтянутые перекрутившейся тканью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красно-оранжевый
FanfictionКогда Чонгук бросался спасать утопающего, он и мысли допустить не мог, что в его руках окажется русалка. Когда Тэхён наконец-то решил показаться перед понравившимся ему человеком, он и мысли допустить не мог, что вдруг начнёт тонуть. Пэйринг: Чонг...