HOPELESSNESS

1.9K 88 71
                                    

Есть множество игр которые вызывают азарт у игроков. И в одну из них сыграли и BTS

Как то вечером после тренировок парни собрались на кухне ужинать. Джин приготовил просто великолепный ужин. Парни, съев приготовленную еду, поблагодарили Джина и собирались расходиться, как вдруг Чонгук сказал:

- А давайте сыграем в игру!? - обратился Чон к мемберам.

- Гукки давай не сейчас. Мы все устали и хотим отдохнуть.- сказал Мон и побрёл в свою комнату.

- А что за игра?! - заинтересованно спросил Чимин.

- Хён, а ты не боишься? - спросил с наглой ухмылкой Чон.

- С чего бы мне бояться??? - ответил Чим.

- Вот и хорошо, - сказал Чон, - значит сыграем. - и довольно улыбнулся.

Всё собрались в гостиной и около стола в центре комнаты. 

- Ну что, начнём?! - сказал Чон.

- Да давай уже!! - говорил Хоуп, который хотел скорее сыграть в игру.

- И что это за игра такая? - спросил Чим.

- Это покер!!! - Сказал Чон, и посмотрел пронзающим взглядом на Чимина. Тот лишь взглотнув, вдруг ставшую вязкую слюну, и опустил взгляд на стол.

Чон взял карты и начал раздавать их мемберам. Всё напряглись, ибо Чон раздал картишки так, что все козыри каким-то макаром оказались у него.

- Играем на желание. И те кто проиграл исполняют его без всяких НО!! Ясно!?

Всё кинули подозрительные взгляды друг на друга и начали играть.

Чон сразу вышел из круга игры, ибо козыри все были у него. Осталось пять мемберов. Почему пять? Мон отказался от игры и свалил спать.

Потом вышел из игры Юнги, затем Хосок, а после него - Джин. Остались двое. Тэхён и Чимин. У Чимина был завал по полной программе. У него была одна мелочёвка и отбиваться было совсем нечем. Чимин проиграл. И с надутыми губками уставился на Чона, который пожирал его плотоядным взглядом.

- Чимин, моё желание будет таким. Сейчас Тэхён возьмёт тебя прям сейчас на этом столе. И никаких сопротивлений и брыканий в его сторону. Понял?! 

У мемберов от услышанного уши в трубочку скрутились.

- Чон, ты серьёзно??!!! - спросил Юнги.

МОНСТР Место, где живут истории. Откройте их для себя