Утро у всех началось по разному...
Джин проснулся от того, что голый Чонгук принёс ему завтрак. Принесённая еда пахла замечательно, а кофе который сварил младший был до жути ароматным и бодрящим.
- Доброе утро хён~.- нежно произнёс Чонгук, целуя Джина в лоб.- Я тебе завтрак приготовил.- радостно улыбнулся младший, ставя поднос с едой на кровать возле хёна.
Сказать что Джин удивлён, это нифига не сказать. Рот сам непроизвольно открылся, а глаза расширились до самого предела.
- Хён, что-то не так?- взволнованно спросил Чонгук смотря на хёна.
- Ты никогда не говорил мне что умешь готовить.- как-то печально произнёс Джин.
- А ты меня не спрашивал.- улыбнулся Чон, целуя Джина в макушку.
- Чего я ещё не знаю?- еле выдовил из себя старший.
- Давай не об этом хён. Лучше покушай, тебе силы нужны.
Джину говорить не надо дважды, он принялся уплетать вкусный завтрак за обе щёки, довольный тем что макнэ заботится о нем, но увидя отчередной сюрприз от Чонгука, выражения лица быстро изменилось.
- Чон... У тебя опять с..стояк..- еле выдавил из себя старший.
- Какой же ты внимательный у меня~.- проговорил Чонгук томно на ушко хёну. - Тут не надо удивляться, у меня эта проблема появилась ещё тогда, когда я раскрыл глаза и увидел голенького тебя~.- как то по извращенски произнёс младший, продолжая пожирать взглядом старшего.- Ну что хён, поможешь?
- Ну я ведь не покушал до конца...
- Не волнуйся, я пошутил. Я сейчас в ванную быстро сгоняю, а ты кушай на здоровье. - Чон поднялся с кравати и пошёл к своему шкафчику, доставая себе белые боксеры, одевая тех на себя.- Ну а сейчас я пошёл, постараюсь прийти как можно быстрее.- Чонгук покинул комнату, оставляя старшего одного.
- Ну хотя бы поеть спокойно смогу. СТОП!!! Я ВЕДЬ ЕДУ НА ЗАТРАК НЕ ГОТОВИЛ!!! ЧЁРТ!!!! МЕМБЕРЫ ВЕДЬ ЕСТЬ ХОТЯТ!!!- с болью в теле, Джин всё таки поднялся с кровати, и еле дойдя до двери принялся открывать, но дверь открылась и у порога комнаты стоял Чонгук, который так и не решил свою проблему.
- Хён!? Ты куда это собрался!? Я тебя ещё никуда не отпускал.- говорил макнэ, обнимая старшего за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОНСТР
FanfictionЧимин брыкается, стараясь быстрей убежать от Тэхёна... Но кто знал что игра в которую он сыграет, приведёт к тому, что его поимеет его же друг которому он доверял... Поюс к этому, присутствие хёнов во время ужасного и жёсткого траха... Ви был против...