OINTMENT

974 51 13
                                    


- Хён, ну ты где?- спросил Чонгук, рассматривая комнату, ища глазами Юнги.

- Тут я! Дай мне уже покурить!- сказал Юн, подходя ближе к Чону.

Чонгук обернулся и стал напротив хёна смотря тому в глаза.

- Я дам. Но не сигареты. Хочешь МОЙ портсигар?

- Твой не хочу! Чон!! Что за голубые закидоны!?! Я уже от них устал!!!

- Юнги хён, успокойся. Я тебе ничего не сделаю. - уверял в своих словах Чон, ложа в руку хёна сигарету.

- Вот так бы и сразу. А то " хочешь мой портсигар" или " я хочу тебя" порядком меня уже доконало.

- Хён, я ведь серьёзно говорил что хочу тебя...

- Гук, давай без этого, ок? Лучше подпали мне сигу.

- Юнги-хён, тебе лучше подпалить зажигалкой или у меня подпалишь?

- Зажигалкой.- ответил Юнги, не желая подпаливать сигарету у макнэ.

Чон достаёт зажигалку, подставляет ближе к сигарете хёна и подпаливает её. 

Встав сразу же возле открытого окна, Юнги сразу проколол капсулу с ментолом и начал вдыхать ягодный аромат сигареты себе в лёгкие, выпуская ароматный дым на улицу.

- Хён~.- протянул Чон смотря на Юнги.

- Чего ещё? Гук, дай мне покурить спокойно.- сказал холодным тоном Юн, выдыхая сигаретный дым из лёгких.

- Хён, а давай попробуем кое-что?

- Что? - спросил с интересом Юн.

- Убери сигарету.- приказным тоном выдал Чонгук.

- А можно мне покурить, а потом хоть в Африку. Я уже давно не курил.

- Хён, обещаю, ты покуришь.- уверял в своих словах Чон.- А теперь убери сигарету.

Юнги знал что малый не отцепится, поэтому убрал сигарету, смотря на Чона не понимающим взглядом. 

- Ну и долго я буду ждать?! Сигарета же пропадёт. 

- Хён, подожди, сейчас всё будет.- Чонгук сделал сильную затяжку, вдыхая большую концентрацию ягодного дыма, не выпуская наружу. Подойдя к Юнги, Чон схватил лицо хёна и впился страстно в губы, выдыхая дым.

У Юнги от такого нежданчика глаза на лоб полезли. Он быстро оттолкнул Гука, выдыхая дым наружу, после же принялся вытирать губы, и напрочь позабыл о выкинутой на пол сигарете.

МОНСТР Место, где живут истории. Откройте их для себя