BABY DON'T CRY

1.2K 64 6
                                    

В ванной...

Набирается тёплая вода, которая льётся на максимальной скорости из крана. Тэхён на руках держит Чимку. 

- Тэ~~~ - взвыл Чимин. - Пусти меня!! Я сам!!! 

- Как ты, после ТАКОГО и сам!? Ты что, сдурел!?

- Нет, я хочу сам помыться!! - начал кричать Чимка.

- Ну раз сам, то ладно. - Тэ опустил изнеможенное сексом тело, и устремил свой взгляд на свою милую плюшку. Но тот лишь грохнулся попкой об холодную плитку пола. 

- Ааай!!! Больно!!! - начал жаловаться Чимин, шипя как гремучая змея, ибо попа и так болит, а тут ещё и громкий бабах об плитку.

Тэ медленно подходит к своей милой плюшке, и вновь берёт на руки, аккуратно опуская в ванну. Залазя потом к Чимке. Тот лишь недовольно хмыкнул, и устремил свой взгляд куда-то в угол. Наступило молчание, которое длилось минутытак три. Но эти двое могли сказать что эти минуты были равны вечности.

- Чимин... - решил прекратить молчание Тэ. - Я хочу поговорить о случившемся...
Я знаю что ты сейчас испытываешь ко мне отвращение, и не хочешь меня 
видеть...

И вновь тишина со стороны Чимина. И вновь он вспомнил о боли которую внезапно перенёс. Хотя какая тут боль? А если бы его трахнул Чон? Тут уже вообще Тэхёна за святого принимать можно... Хотя, какой тут святой? Хмм... Не святой, а скорее "спаситель".

-Чимин!!! - Громко окликнул Тэ, возвращая из некоего транса Чимку.

Пепельноволосый лишь кинул пустой взгляд на блонлина, и вновь повернул голову в тот пустой уголок комнаты.

- Чимин, посмотри на меня. 

Чимин поворачивает голову медленно, и с дрожью по всему телу устремил свой взгляд на Тэхёна. Глаза бедного Чимина и так были заплаканы, но новые слёзы покатились ливнем, стекая по щекам, оставляя влажные дорожки.
В тот момент дар речи моментально покинул Тэхёна, да какое там покинул, исчез нафиг! Тэ ухватившись за руку Чимки, притянул его к себе, обнимая ослабшее тело, которое било крупной дрожью. 

- Чиминн~и, прости меня! Я не хотел что бы так получилось! Я знаю что виноват и не заслуживаю твоего прощения, но знай. Я люблю тебя!!! - Тэ начало трясти, и с глаз потекли слёзы. Вновь молчание и тихие всхлипы обоих. Но прервала всё одна фраза...

МОНСТР Место, где живут истории. Откройте их для себя