Зайдя в магазин Намджун и Хосок пошли в отдел выпивки. Почему сразу к выпивке? У лидера от стольких потрясений за день бошка начала трещать, такого дерьма с ним ещё никогда не было, ну и Хос был не против расслабиться.
- Хён, пиво? Вино? Водку? Коньяк? Или мартини? Или того и другого?- серьёзно спрашивал Хосок.
- Ну... Давай коньяк, от него быстро вставляет.- ответил Ким.
- Ладно... Тогда давай и пива возьмём?
- Так, я вижу ты серьёзно в алкоголики податься решил...- начал возмущаться Намджун.
- Ну блять пожалуйста! Я столько нервов попортил с того дня, мне хреново, хён!
- Ладно, но только это в первый и последний раз, понял!?- проговорил лидер грозно, предупреждая, что такое будет в действительности первый и последний раз.
- Понял я, хён, понял.
- Ну тогда бери то что хочешь алкашня, и про мой коньяк не забудь.- проговорил Намджун, отдаляясь в отдел неподалёку.
У Юнги...
- Боже, что мать вашу твориться с Чонгуком!!? - задавался вопросом Юн у себя в комнате, сидя на кровати укутанный одеялом. - Неужели ему нравится такое творить!?? Устраивает сука разврат и бог знает что, а люди из-за этого подонка должны страдать!!? Пиздец!!! Ещё и меня сегодня хотел...т...трахнуть.- еле выговорил это слово из себя Юн.- Боже, бедный Чимин, мне так его жаль. Когда он лежал на том столе у меня сердце разрывалось на кусочки! Я думал что сдурею находясь в гостинной! Так блять я ещё и неудачно руки тогда убрал!!! Чонгук дрочил на них!!!! Пиздец!!! Пиздец!!!! Пиздец!!!! Я чуть не испугался блять!!!! У этого мелкого нихуя не мелкий!!!! А если подумать, то если бы он Чимина поимел, то я бы молился и каждый день ставил свечки за Чимку!!!
Хотя я Тэхёна член не видел... Но судя по вскрикам и стонам бедного Чимина, то там тоже не маленький.... Стоп блять!!! Какого чёрта я сейчас думаю о таком!!!? Ну нахер!!! Пойду лучше схожу и приму душ, а то чёт я запарился думая о таком.- Юнги пошёл в душ, пытаясь покинуть мысли о вчерашнем кошмаре и боли за юных тонсенов.Жизнь жизнью ,но задница Чимина болела, и ходить он не мог. Тэхён как истинный альфа, заботился о своём любимом и не давал ему заботится о себе самому. Тэхён носил Чимина на руках пол дня, и кормил из ложечки как маленького ребёнка. Джина, который готовил еду младшим ,умилялся с такой заботы Тэхёна о милом Чимине. Чим не был против такого, а очень даже ЗА. Ему нравилось как его любимый Тэхённи ухаживает и заботится о нём. Хотя это только и первый день, но что будет дальше Чимин не представлял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОНСТР
FanfictionЧимин брыкается, стараясь быстрей убежать от Тэхёна... Но кто знал что игра в которую он сыграет, приведёт к тому, что его поимеет его же друг которому он доверял... Поюс к этому, присутствие хёнов во время ужасного и жёсткого траха... Ви был против...