DISAPPEARANCE

708 38 9
                                    


Тэхён как никто другой знает, насколько сильно переживает Чимин. Ведь то, что произошло в гостинной, навсегда останется в них памяти до конца жизни. Тэ не нравится думать о подобном, ведь сто процентов об этом сейчас думает Чи, находясь в его объятиях. Хочется помочь, спасти душу и тело Пака, пока он сам себя терзаниями и внутренними поеданиями не положил на себе крест.
Объятия, которые касаются каждую сильно натянутую струну души Пака, постепенно расслабляют, и напряжение и тревога покидают его тело, получая от нежных касаний любимого то самое спокойствие и защиту. Киму не хочется портить этот момент, но мазь которая находится в заднем кармане чёрных джинс всё равно напоминает о себе, как бы Тэ не хотел. Тэхён медлит около минуты, скованность в его теле очень заметна, и Чимин с опухшими от слёз глазами смотрит в глаза напротив и пытается понять что идёт не так.

- Тэхённи, что-то не так? - с волнением спрашивает Чи, смотря внимательно на Тэ. Киму вообще становится так неловко от заданного вопроса, что смелости не хватает озвучить подобное. 

- Чиминни.. - с тяжёлым вздохом начал Тэхён. - Позволь мне тебя... - недоговорил Ким, собираясь громко и уверенно произнести следующие слова, чтобы Пак точно расслышал и был уверен что ему не послышилось. Чимин от такой внезапной паузы перебил Тэхёна, полностью сбивая с главных слов которые должен был говорить Тэ.

- Любить? - внезапно выпалил Чи. - Целовать? Обнимать? - всё не утихал Чимин, говоря без перестанку. Тэхён пальцем накрыл пухлые губки Пака с серьёзностью смотря в глаза.

- Обработать... - промолвил Ким, смотря на своего парня внимательно, следя за каждой эмоцией на лице. Чимин захлопал пышными ресницами, направляя на любимого взгляд того самого недопонимания, как будто ему послышалось. Но, по смотря на серьёзность в глазах своего парня, Паку резко поплохело, и он вышел из объятий Тэ.

- Т..Тэ.. Я боюсь... - Чимин отползает по чуть-чуть от Кима и сам того не замечая подползает ближе к краю кровати. Тэхён это видит прекрасно, поэтому хватает за ногу Чи и тянет на себя.

- Я тоже боюсь. Но это облегчит тебе жизнь и твоё состояние улучшится. Я постараюсь сделать всё очень аккуратно, честно. - Ким отпускает ногу Пака и смотрит на своего парня. Чимин же, глазами бегает по комнате и кажется пытается найти выход, так как соглашаться на такое он точно не собирается.

МОНСТР Место, где живут истории. Откройте их для себя