DANGER

1.1K 60 28
                                    

После длительного и болезненного очищения Чиминни, оставалась лишь одна проблема - стояк Тэхёна.

Вроде бы и ничего такого страшного, и Тэ как бы забил на него, но не Чимин.

- Эмм... Т..тэ... - решил сказать Чим. - У тебя до сих пор стояк. Эммм... Может мне выйти не надолго и отдохнуть? А ты решишь свою проблему.

- Пожалуй д..да... Мне нравится это предложение Минни. Но вот ты пока ходить не можешь. Так что я тебя сейчас отнесу в твою комнату, хорошо?

Чимин лишь кивнул, соглашаясь со словами любимого.

Тэхён, надел полотенечко, взял Чимку на руки, накрыл большим махровым полотенцем, и понес его в комнату.
Положив свою милую плюшку, помог ей одеться. После этого Тэ рванул в ванную решать свою проблему с такой скоростью, что пятки засверкали.

Чимин лежал на кровати, и вспоминая все события с этого вечера...

Ему было ужасно вспоминать моменты где мне не оставалось выбора и я принимал такую участь...

Но потеряв что-то одно, внезапно находишь другое, гораздо ценнее того, что потерял. Прям как этим вечером. Вроде бы обычная игра, где просто проигравшему загадывают желание. Но вот как всё обернулось: я потерял девственность со своим лучшим другом, на гостином столе, занимаясь этим при хёнах... И... Чонгук который загадал такое желание, нет, это не желание, это приказ и этот  приказ должен быть исполнен. После недолгих размышлений Чимин, уснул.

Выйдя из ванны, и решив свою проблему. Тэ пришёл в комнату Чимки, полюбовавшись своим сокровищем, он наклонился, поправил одеяло, которое должно было упасть на пол, и поцеловал любимиго в лоб. Улыбнувшись, Тэхён вышел из комнаты, закрыв за собой дверь, пошёл ложится спать.

Прошло четыре часа с этого момента. Хёнов небыло. Они искали Чона. Но вернувшись через полчаса,  было ясно - Чонгук съебался. Но куда!?

- Блять!!! Я убью Гука!!! Какого чёрта!?! Чо за желания мать вашу!!? Бедный Чиминни, мне так его жалко. Тэ тоже жалко, но не так как Чиминку.- говорил Хосок Юнги, хватаясь за голову руками, чуть ли вырывая пряди волос со своей  шевелюры.

- Я его как найду, то сразу урою!!! Этот уёбок  получит!!! Я обещаю!!!- сказал Юнги, думая каким образом дать мелкому пизды.

- Что ты там про уёбка говорил? - спокойно спросил Чонгук, появляясь в дверном проёме гостиной комнаты.

МОНСТР Место, где живут истории. Откройте их для себя