SLEEP & NIGHT

778 51 25
                                    

Чонгук зол, подобно дьяволу. Злость, желание погубить и уничтожить пронизывает его тело, заставляя кровь кипеть, а разум под влиянием всего этого просто проделывать ужасный план расплаты. Чон ненавидит когда его вещи приходится делить, особенно если это самое дорогое и важное, ценное. Джин для Чонгука стал спасательным кругом, а скорее всего островом, где он может забыться что утопает. С каждым разом ему становится сложнее контролировать порывы своего гнева, так как его вещь сейчас совсем не с ним, где-то неизвестно где и с Мин Юнги. Чонгук не хочет принимать тот факт, что ухватившись всеми своими силами за остров, он потопит не только себя но и Джина, который и является для него тем самым единственным островом. Сейчас Чонгук на данный момент сидит в комнате Джина и ждёт его появления. Просидел он примерно минут десять, но в итоге он срывается и бежит с дома на поиски. Просто так оставлять Юнги и Джина нельзя. Пусть Мин и натурал и гомофоб одновременно, но Сокджин и раньше же манил к себе мужчин своей красотой. Чонгук боится что этот гомофоб проклятый уведёт его Джина. Просто уведёт и не отдаст обратно. Пока Чонгук искал по паркам, магазинам и прочим местам Джина и Юнги, те в тот момент вылезли из шкафчика и пытались понять, как макнэ повёлся на такой стрёмный трюк.

- Он поверил.. - тихо и изумлённо произнёс Джин, прикрывая рот руками от восхищения.

- Хах, в спущенные пододеяльники и простыни я бы тоже поверил. - монотонно ответил Мин, поправляя свои волосы. - Хён, нам пора сваливать.

- Куда? - взволнованно спросил Джин, смотря на Мина. Юнги тяжело вздохнул, а после взял в свою руку руку старшего и уверенными шагами направился в коридор.

- От Чонгука твоего подальше. - Мин кроссовки бегом на ноги свои одевает, ждёт пока старший свои оденет и как только тот завязывает шнурки, Юнги на бег срывается волоча за собой Сокджина. Старший еле успевает за быстрыми ногами Мина, так ещё он умудряется задыхаться и сердце заставляет своё стучать подобно отбойному молотку. Спустя каких-то минут пятнадцать они оказываются возле студии Мина, куда благополучно заходят и закрываются на все замки которые только есть в двери.

- Мы тут будем сколько времени? - решил всё таки спросить Джин, смотря на Юнги немного взволнованно.

- В час ночи мы пойдём в общагу. Спишь со мной, так как твой Чонгук сто процентов будет ждать тебя в твоей комнате. - старший почему то краснеет густо и голову в низ опускает, как будто ему сейчас интим предлагают. Юнги в начале не втыкает что он такого стрёмного сказал, но потом когда прогнал заново свои слова в голове, понял, что прозвучали некоторые слова двусмысленно. - Хён, Чонгук тебя испортил. - заключает Мин в слух, улыбаясь уголками губ старшему.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 26, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МОНСТР Место, где живут истории. Откройте их для себя