Я всего лишь хотела, чтобы он отвалил от меня и ушёл из моей жизни навсегда, оставив после себя не самые приятные воспоминания. Так какого чёрта я сейчас стою в этом идиотском клубе с этой идиотской текилой и жду этого идиотского идиота?
Я скучаю по ноутбуку. Я не помешана, нет. Я просто хочу писать. Снова.
Ноги жутко болели, хотя я даже не танцевала, что было бы самой глупой идеей на свете. Я надеялась на то, что Гарри подцепит здесь какую - нибудь симпатичную шлюшку и закроется с ней в vip - комнате, позабыв о «собутыльнице», а я бы в этот момент преспокойно направилась домой, проклиная весь мир за то, что этот кудрявый кретин тратит моё время.
Но, твою мать, я такая везучая!
Пара изумрудных глаз, которые я каким - то чудом находила красивыми, сверкнули задорным огоньком, когда парень подошёл ко мне с двумя бокалами виски. Джек, ты ли это?
Мне кажется, что его кудри держатся на клее. Но почему они тогда такие мягкие? Всё дело в каком - то муссе, да. Или всё - таки клей?
— В чём дело? — заметив мой пристальный взгляд, произнёс Стайлс и отпил глоток виски из своего бокала.
— Твои волосы, — я указала взглядом на шоколадные кудри парня, — что ты с ними делаешь? Чёрт, я хочу такие же кудри.
Я не пьяна, нет. Мне просто интересно.
— Ммм, детка, я разрешу тебе потрогать мои волосы, если ты взамен разрешишь мне потрогать твою грудь, — губы парня были напротив моего уха, когда его правая рука легла на моё бедро.
— Ты кретин, если думаешь, что я накидалась в хлам и могу отдаться тебе прямо на барной стойке, — шикнула я.
— Чарли, а не охерела ли ты, не? — прошипел кудрявый, широко распахнув глаза. — Я просто привёл тебя в клуб, потому что одному было скучно! Если бы никто из моих знакомых не был занят, я бы и номер твой не вспомнил. Усекла?
Меня окатила волна возмущения. Так, какого чёрта? Можно подумать, что я сама напросилась в этот дурацкий клуб, чтобы повеселиться с этим придурком!
Всё это я могла бы ему сказать прямо в лицо. Но почему - то решила, что будет тупо продолжать эту бессмысленную ссору, и лучшее решение — это свалить без лишних слов из этого клуба.
Что я и сделала.
Развернувшись на каблуках в сторону толпы, я попыталась пробраться через этих людей, прижимающихся друг к другу каждой частью тела, к выходу. К любому — главное покинуть это душное, тесное и невероятно громкое помещение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heartless
FanfictionОна писала романы о любви, а он не имел и малейшего представления об этом светлом чувстве. Она стала его другом, а он главным героем её романа. На нём стояло это странное клеймо «бессердечный», пока она не решилась полностью опровергнуть этот факт...