Chapter VII.

305 16 5
                                    

Я боюсь показаться ему слабой.
И при нём я совсем не хочу плакать.
Но когда я столкнулась с другой правдой,
В миг почувствовала себя жалкой...


***

— Чарли, я хочу тебе кое - что сообщить.

Во рту пересохло, взгляд нервно забегал по книжным полкам, а сердце сейчас стучало с такой скоростью, что я невольно задалась вопросом: «Не выпрыгнет ли оно из грудной клетки?» Я знала, что мама хочет мне сказать. К сожалению, знала.

— Милая, он в Лондоне, — горько произнесла женщина, когда мои мысли окончательно покинули голову.

Я находилась, словно, в какой - то прострации. Страх постепенно овладевал мной, и я уже была не в силах контролировать свои эмоции. Мой отец в городе, чёрт возьми.

Но он ничего не сделает мне. Я буду в полной безопасности, да...

Да кого я обманываю? Несколько лет назад, перед тем, как его забрала полиция из - за очередного нападения на нас с мамой, мой отец пообещал найти меня и отомстить. Где бы я ни была.

Прошло восемь лет, три из которых он сидел в тюрьме, и вот теперь он заявляется в Лондон, добавляя в мою не самую нормальную жизнь больше тёмных красок. И от этого теперь деться некуда.

А вы знаете, что такое бояться родного отца? Я вот знаю. Он преследовал меня в ночных кошмарах: его звериный оскал, затуманенный алкоголем взгляд и полное отсутствие разумных мыслей. Я уже говорила, что мне было тринадцать, когда мама подала заявление на развод? Но ведь никто и не представляет, как тяжело это далось...

— Чарли? — обеспокоенно пролепетала мама. — Ты тут?

— Я всё ещё здесь, мам, — я вытерла слёзы и молча отдала нужную книгу покупателю.

Это отвратительное чувство, когда отец ненавидит тебя. Никому не пожелаю испытать его. Никогда.

— Может, ты приедешь в Денвер? Хотя бы ненадолго, — она отчаянно боролась за моё возвращение. Я знаю, как тяжело маме дался мой отъезд. Но так было нужно.

— Мам, он не тронет меня, — я тихо всхлипнула, понимая, что это не так. — Что он забыл в Лондоне?

— Помнишь Кларка, его брата? Он звонил мне недавно просто поболтать, и сказал, что Джордж нашёл себе спутницу из Лондона. В общем, ему просто нужно было жильё... или он что - то натворил опять и скрывается от полицейских, — мама выдохнула. — А как продвигается работа над книгами?

HeartlessМесто, где живут истории. Откройте их для себя