Chapter X.

298 16 3
                                    

Harry's POV

Ты, кажется, ангел? Ты хочешь сломать крылья?
Поверь, только это тебя со мной ждёт.
Я лишь статуэтка, поросшая мхом и пылью.
И вряд ли меня уже кто спасёт...


— Чарли, ну почему ты такая зануда?

— Наверное, по той же причине, по которой ты идиот, — недовольно прошипела девушка и схватилась обеими руками за голову.

Она больше никогда не сядет на мой мотоцикл, потому что я не пущу её. Наверное, так трудно было всё до конца дослушать, поэтому Шарлотта и полетела с Роя на асфальт. А теперь, наверное, у Чарли сотрясение мозга. Боже, я, действительно, идиот.

Зачем я её сажал за мотоцикл? Где были мои мозги? Ещё одной трудностью являлось то, что Брукс напрочь отказалась ехать в больницу. «Отвези меня домой!» — неустанно скандировала она, пока я не взял её на руки и не потащил в квартиру, где мы с Найлом еле успокоили девушку.

Почему в её разбитую головушку вдруг забрела мысль о том, что ей срочно нужно домой — мы не поняли, но Найл предположил, что ей просто нужен отдых. В больнице.

Она выглядела очень смелой сегодня. Я не побоялся показать ей место, о котором не знает никто. А она не побоялась вообще никаких трудностей, связанных со мной. Я не скажу, что эта Чарли мне нравится больше, потому как лучше уж я буду в роли её главного защитника, чем просто никем.

И она не вела себя со мной по - другому, некоторые вещи никогда не меняются. Она продолжит называть меня идиотом до тех пор, пока я буду звать её занудой. А я не перестану, потому что Чарли — самая настоящая зануда.

Я поднялся с кровати в моей спальне и хотел было направиться за водой на кухню, но Чар, которая спала, как я думал, прошептала:

— Нет, Гарри, пожалуйста, не уходи. Я не хочу оставаться совсем одной.

В сердце что - то кольнуло. Она, наверное, сейчас чувствует то же, что и я год назад — страх остаться одному. Но я никогда не позволю этой девушке бояться. Она такая хрупкая, такая... Чарли.

Я тепло улыбнулся перед тем, как забраться в постель. Ей невероятно идёт моя футболка с The Rolling Stones, и не потому, что она выглядит в ней сексуальной (хотя это, действительно, так), а из - за того, что ей просто идёт эта вещь.

HeartlessМесто, где живут истории. Откройте их для себя