Charlie's POV
— Выглядит аппетитно, — пролепетала я, наблюдая за официантом, который ставил на столик наши пирожные. — Спасибо.
Спустя неделю после того странного вечера на крыше с Гарри мы, наконец, смогли собраться с мальчиками все вместе в любимом Старбаксе.
Мы со Стайлсом и на метр к себе Найла не подпускали, боясь заразить его, и провели всю неделю, что были на больничном, в нашей комнате. Я раньше просто ненавидела болеть — совсем нечего делать и постоянно приходится принимать отвратительные лекарства.
Но эта неделя выдалась удивительной — мы пересмотрели уйму фильмов и перечитали огромное количество книг вместе. Правда, в моём романе глав не прибавилось совсем, потому как Гарри всё время был рядом, и мог увидеть весь мой текст. Не представляю, что бы я ему сказала.
— Нет, я готовлю лучше, — распробовав свой яблочный штрудель, проговорил Гарри.
— Никто и не спорит, — я пожала плечами и принялась разглядывать кафе.
Мы не умели выбирать время, но вечером пятницы в Старбаксе почти никого, кроме нас, не оказалось.
Какой - то мужчина сидел у барной стойки с ноутбуком, что - то усердно печатая. Ручка за ухом, рядом блокнот на всякий случай, удобный, безразмерный джемпер и уставший вид — он писатель, вне всяких сомнений. И мне вдруг так писать захотелось. Хочу продолжить роман, срочно.
— Простите, я на секунду, — Найл, посмотрев на дисплей айфона, встал из - за столика.
Мы с Гарри переглянулись, одновременно усмехнувшись. Когда наш Хоран вернулся, Стайлс отставил в сторону чашку с латте и сложил руки в замок.
— Найл Джеймс Хоран, а не сочтёте ли вы за честь познакомить нас со своей благоверной, с которой имеете связи уже не протяжении двух долгих недель, м?
Найл широко раскрыл глаза, а на щеках его выступил едва заметный румянец.
— Кстати, да, — вмешалась я. — Мы почти не знакомы с Ли!
Пару раз пересекались в квартире, но эта девушка была так увлечена Хораном, а я своим ноутбуком, что нормально познакомиться у нас не вышло.
Но я надеюсь, что Ли — хорошая девушка, потому что Найлу нужна та, которой он достоин. А достоин этот парень лучшей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heartless
FanfictionОна писала романы о любви, а он не имел и малейшего представления об этом светлом чувстве. Она стала его другом, а он главным героем её романа. На нём стояло это странное клеймо «бессердечный», пока она не решилась полностью опровергнуть этот факт...