Chapter XVII.

208 19 0
                                    

  Этого не может быть.

Это просто невозможно.

Этого не может быть.

Но в голове невольно стали появляться ответы на все вопросы.

Фотографии группы на стенах, такая богатая квартира и несколько машин, работа в студии звукозаписи, его скрытность и нежелание рассказывать о прошлом, прекрасный голос и умение играть на гитаре.

Почему я ничего не слышала о них прежде?

Может, потому что я была чёртовым ботаником, погружённым в учёбу?

Я не знала, что мне делать. Всю жизнь я следовала каким - то планам, а сейчас всё просто стёрлось из памяти.

Я не осознавала, как реагировать — бежать к Гарри и осыпать его всевозможными проклятьями за то, что он якобы был «таким ужасным человеком» или просто хорошо во всём разобраться. Второй вариант, наверное, лучше.

— Он ужасен, — добавил Тим, игнорируя моё шоковое состояние.

Я сглотнула и собрала всю ненависть, что копила к этому придурку столькие месяцы нашего общения.

— Ужасен ты, потому что сидишь сейчас, как настоящая подлая крыса, якобы раскрывая завесу великой тайны. И если ты думаешь, что я сейчас же брошусь тебе не шею, говоря о том, какой же мерзавец Гарри Стайлс, то глубоко ошибаешься. Я никогда в жизни не поверю в твои слова, пока он сам не подтверит это. Меня тошнит от тебя и от того, что я трачу своё время на такого кретина как ты, вместо того, чтобы проводить его с Гарри. И у нас с ним всё, действительно, хорошо. Так что, пожалуйста, не омрачай больше мою жизнь своим присутствием.

Слова вылетали из моих уст, как пули из автомата, но остановиться было уже трудно. Меня тошнило от этой ситуации, от того, что я лгу Гарри сейчас. Тим лжец, он не мог поступить так с группой. Но почему тогда всё так сходится сейчас?

Недостающая деталька моего пазла помогла собрать всю картину, но мне сейчас же хочется её разрушить. Я не верю. Я не верю Тиму.

Я просто чёртовски запуталась.

Паб был в двух кварталах от нашей квартиры, и когда я добралась, то застала Гарри дома — он пил кофе на кухне. Я даже не заметила, как горячие слёзы стекают по моим щекам, причём, мне была совсем неизвестна причина моих же слёз.

HeartlessМесто, где живут истории. Откройте их для себя