Иногда улыбка близких тебе людей делает тебя самого счастливым. Чарли светилась изнутри, её глаза просто кричали о том, как невероятно она счастлива, а я хотел просто подойти и крепко-крепко обнять её. Я не знаю. Я просто хочу обнимать эту малышку.
— Ты можешь себе представить? Опубликуют! Мой роман опубликуют! — девушка сама бросилась в мои объятия, и я закружил её в воздухе, засмеявшись.
Иногда осознание чего - то очень важного приходит внезапно. Я просто понял, что люблю её, и всё. Боже, я думал, я разучился это делать! У меня просто мозгов нет, я не должен любить Чарли. Ей, вероятно, плевать на меня, раз она так быстро согласилась на свидание с Зейном в тот раз, с совсем незнакомым ей парнем.
Но если бы это было правдой, стала бы Брукс посвящать мне свои стихи? Стала бы так упорно прятать свои работы в ноутбуке под десятизначным паролем? Она странная. И я странный.
Но это всё закончится, возможно, когда Брукс узнает обо мне всю правду. Она, чёрт возьми, общается с Зейном, которому достаточно просто узнать, с кем живёт Чар.
Я словно на минном поле. Одно неосторожное движение — и меня разорвёт на части.
Бессердечный... стало быть, у меня есть сердце? Любят ведь не умом? Я любил Меган (мою бывшую) сердцем, а потом они его разбили. А Чарли... собрала его по кусочкам, сама того не зная. Но почему я несу этот бред? Почему я вообще, люблю Чар?
Может, потому что мне нравится её упрямство? Когда она наотрез отказывается есть, где - то увидев худющую и до ужаса некрасивую модель, или когда заставляет нас с Найлом оторваться от приставок и помочь ей с уборкой?
Или же, как Чарли пишет? Я часто являюсь свидетелем её творческого процесса, только не вижу, что именно она пишет. Но то, как она это делает — заслуживает внимания.
Постоянно закусывая нижнюю губу, перекладывая волосы цвета корицы на левое плечо, совсем незаметно щурясь и иногда краснея — она настоящая писательница. Я могу сказать, что она изящно пишет.
А иногда, когда ей, возможно, в голову вдруг приходит очередная идея к своей книге, она замирает и не двигается около минуты. Возможно, прокручивает в голове сюжет, но в эти моменты Шарлотта великолепна.
А может, её глупые шутки? По словам Найла — в этом мы солидарны. Но мы с Чарли понимаем друг друга, а остальные — нет. Я смеюсь над её, а она - над моими шутками. А все вокруг думают, что мы идиоты. Но идиот только я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heartless
FanficОна писала романы о любви, а он не имел и малейшего представления об этом светлом чувстве. Она стала его другом, а он главным героем её романа. На нём стояло это странное клеймо «бессердечный», пока она не решилась полностью опровергнуть этот факт...