В актовом зале собирали старшие классы, которым предстояло уже задуматься о предстоящем выпускном и последнем звонке. Радикальных решений еще не призывали принять, однако напомнили о том, что следовало бы придумать идеи и с полным энтузиазмом влиться в работу.
Я скучно оглядела собравшихся, которым было практически плевать. Большая часть всех скинет обязанности на небольшую группу активистов, желающих себя показать, и останется довольной.
― В том году ученики устроили выпускной в стиле "Великого Гэтсби". ― Шепнул мне Богдан, сидящий рядом. ― Но алкоголя было намного больше, чем самого джаза.
Прыснув от смеха, случайно натыкаюсь глазами на Стешу, которая разговаривала с Ларкой. Богдан в курсе случившейся ссоры, отчего легонько толкает меня в плечо, пытаясь поддержать. Я слабо ему улыбаюсь.
― Как думаешь, что будет в этом году?
― Понятия не имею, но учителя намекали на "Войну и Мир", так что, моя дорогая Мия, готовь белые перчатки и платье в стиле ампир, а я достану гусарский жакет и револьвер, ― он продолжает меня смешить, поднимать всячески настроение.
― Но зачем тебе револьвер?
― Как зачем? Разумеется, чтобы биться за твою честь на дуэлях возле Черной речки и пасть как герой.
Мы оба хохочем, чем привлекаем внимание оратора-учителя.
― Павлов, может поделитесь своими соображениями насчет выпускного вечера? ― Обращается она к нам, и все прямо глядят на нас.
Богдан не растерялся, ловко привстал со своего места и предложил идею, о которой рассказал мне. Зал принял его предложение с большим интересом, учительница обдумала несколько минут, а после настало время голосования.
Итогом вышло то, что Богдан преждевременно стал всеобщим героем. По лицам многих девушек было понятно, что они уже воображают себя Наташей Ростовой, но никак не Элен Курагиной. Парни же молча приняли все.
― Будет прекрасно, если мы воспроизведем один из самых значимых моментов, а именно ― первый бал Наташи Ростовой! ― На предложение учительницы все девушки согласно кивнули. Стеша тут же вытянула шею, что говорило о ее полнейшей заинтересованности. ― Что вы думаете? Отлично! После Нового Года начнем подготовку к празднику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение [18+]
RomanceМы подобны ядерным частицам. Стоит только разъединиться, как происходит сумасшедший взрыв, способный снести все на своем пути. Он ― моя болезнь, которая не дает покоя по ночам и вызывает страх. Я ― его антидот, который позволяет успокоиться и прин...