От лица Германа.
Всякий раз, глядя в зеркало, вы видите самих себя. Ни чем не запятнанных, чистых, искренних. Так происходит со всяким. Но не со мной.
Я не вижу в зеркалах самого себя. Вижу кого-то другого. Остервенелого. Обиженного. Мстительного. Это вроде бы не я, а вроде бы я...
Впрочем, все это поганая лирика, которая делает меня мягким.
Я спускаюсь по лестнице. Она продолжает кричать, верещать, осыпаться меня сотнями проклятий, желая смерти. Глупая девчонка. Она и не знает, что я сам желаю смерти. Хотя, я не умнее ее. Пришел сюда. Напился. Чего я ждал?
Таких же объятий, которыми она одаривает своего дружка? Таких же искренне любящих взглядов? Противно! Мне хочется кричать ей в ответ, сказать о той же жгучей ненависти, но я терплю. Я привык терпеть. Потерплю и сейчас, потому что потом она будет плакать, а я буду смеяться. Да. Так оно и будет. Смеется тот, кто смеется последним.
Наконец-то ее крики прекращаются. Слышу только всхлипы, такие болезненные, отчаянные, затухающие... Пусть плачет. Мне плевать. Плевать. Плевать! Мне же плевать, да? Тогда почему так стучит сердце? Гребаная лирика. Всему вина алкоголь. Он делает из меня размазню, философа собственной жизни. Но мои мысли никому не нужны.
Выхожу на улицу, где головная боль стихает. Свет в ее окне не горит. Наверное, захлебывается в собственной постели. А! Ну и пусть! Мне же плевать.
Сажусь на скамейку. Сердце волнуется. Нельзя столько пить. Тем более в эту неделю. Просто права не имею. Голова стала кружиться. Я лег прямо на скамейку. Ее глупая сестричка скоро должна вернутся, как же ее звали? А! Стеша... Противное имя. На секунду забываю и о том, что я здесь делаю. И правда?
Неужели я рассчитывал на что-то с ее стороны? Странное затмение сознания. Будто бы не я сам решил приехать сюда, а кто-то другой меня поволок. Но нет. Голова в это время была чиста. Но я отчетливо помню мысль: "Надо к ней. А зачем? Позже заберусь!"
Вот дурак. Выставил себя идиотом. В любом случае, она никому не посмеет сказать ― испугается.
Меня ослепляют фонари приезжающего такси. Тут же падаю со скамейки, отползаю по земле ближе к кустам, которые бы скрыли меня. Не хватало еще нарваться на Стешу. Без нее тошно. Падаю на землю, переворачиваюсь на спину и просто дышу, так как голова моя настолько затуманена, что вся реальность мерещиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение [18+]
RomanceМы подобны ядерным частицам. Стоит только разъединиться, как происходит сумасшедший взрыв, способный снести все на своем пути. Он ― моя болезнь, которая не дает покоя по ночам и вызывает страх. Я ― его антидот, который позволяет успокоиться и прин...