В голове страшный гул, виски тянет, голова становится тяжелее... Я пытаюсь справиться с наплывом головной боли, но у меня мало что получается. Это все нервное расстройство. Не смогла заснуть. Провела всю ночь в глупом ожидании их звонка.
Он поймет. Он отомстит. Он убьет.
И первой обязательно буду я.
Нельзя им было довериться. Я бьюсь головой об стену, отгоняя страшные мысли. Они ведь уже должны были мне позвонить! Хотя бы написать! Уже шесть утра, а нет ни единой новости.
Тихо. В квартире слишком тихо. В ушах звенит. Я проверяю телефон в сотый раз. Пусто.
Еще около тридцати минут тягостных ожиданий, как легкая вибрация заставляет меня кинуться к телефону.
Фотография. Они прислали мне всего лишь фотографию, но и ее хватило сполна, чтобы почувствовать рвотный позыв и омерзение к самой себе. Показалось, словно из Толика выбили всю жизнь, а его бездыханное тело просто бросили на снег. Рука Ильи приподняла его лицо, чтобы я могла увидеть результат. Телефон дрожит в руках... Они ее не пожалели. Избили. Не оставили ни единой клеточки без синяка. Часть его лица странно взбухла, крови было слишком много.
Не выдерживаю и кидаюсь в ванную, чувствуя, что вот-вот меня стошнит. Но я почти что целые сутки так ничего и не поела, отчего из моего рта извергаются лишь гортанные звуки. Вытираю слюни, тяжело дыша.
Мне страшно. Страшно думать о последствиях.
― Ты чего? ― Я резко поднимаю голову и вижу удивленную Стешу, которая пыталась пригладить свои волосы после сна.
― Да так, ничего...
Мы долго и странно смотрели друг на друга. Стеша неуверенно прикрыла за собой дверь, присаживаясь на край ванной.
― Мия, ты только, пожалуйста, ответь мне честно, ладно? ― Тихо попросила она, теребя края ночнушки. Меня искренне удивляет эта жалобная просьба. ― Вы правда... Ох... Ты спала с Германом?
Звенящее молчание, ее молящие глаза и мое удивление.
― Нет. ― Твердо отвечаю я, видя после, как она тяжело вздохнула, пытаясь улыбнуться, словно ничего ужасного не произошло.
― Спасибо.
Мы молчим так, словно нам не о чем поговорить. Родные сестры. Осталось только горько усмехаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение [18+]
عاطفيةМы подобны ядерным частицам. Стоит только разъединиться, как происходит сумасшедший взрыв, способный снести все на своем пути. Он ― моя болезнь, которая не дает покоя по ночам и вызывает страх. Я ― его антидот, который позволяет успокоиться и прин...