Толстая кассирша, у которой противно выделялись черные усы над верхней губой, окатила меня презрительным взором из-под фальшивых ресниц, после чего назвала цену. Расплатившись с ней, я покинула грязную забегаловку и разбросала все пакетики прямо в салоне.― Ешь. ― Скомандовала я, открывая новую пачку сигарет.
Нам хватило тридцати минут, чтобы здорово набить животы подобием еды.
― Не знаешь, случайно, где сейчас может шляться Стеша? ― По правде говоря, я прекрасно понимала, что ответ будет отрицательным, но спросить все же стоило.
Ваня, выглядевший совсем как малое дите, облизал свои пальцы и покачал головой. Так и знала.
― Ты согрелся? ― Слов как-то успокоить его не находилось. Да и я не была обязана это делать. В конце концов, я вытащила его из адского бассейна ― мог и банальное спасибо сказать, а не молчать в тряпочку.
Я тарабанила пальцами по рулю, вглядываясь в ночное небо.
― Значит, ты оттолкнул Толика и прыгнул сам? ― Медленно думала я вслух. ― Чуть бы не сдох, но прыгнул. Позволь спросить: с каких пор ты стал таким болваном?
― А ты бы не прыгнула? ― Хмуро спросил он, укрываясь пледом, что я нагло стащила после рейда в квартире.
― Ради чего? ― Продолжаю я глумиться, на самом деле не желая разбираться в его проблемах. Раньше я считала Ваню за близкого мне человека, а теперь он казался мелким школьником, что путается вечно под ногами. Отвезти бы этого мальчишку в его уютный домик и заняться своими делами.
― Ради кого, ― поправил он многозначительно. ― Ради сестры.
― И что же Лара натворила? ― Я открыла дверь и высунула ноги, упиваясь ночной прохладой.
Я сидела к нему спиной, но чувствовала, что он улыбается, пусть и через силу.
― Сейчас это уже не важно. ― Облегченно вздохнул он. ― Спасибо, Мия.
― За что это? ― Поздно он со своими благодарностями. Уловив заметный злой сарказм, парень замолчал.
Я выкинула сигарету и закрыла дверь.
― Пристегнись. Я отвезу тебя домой.
***
Я сидела на бампере машине и прокручивала в голове странный диалог между мной и Ларой. Как только я привезла ее брата, не прошло и минуты, как она выскочила из подъезда и принялась его обнимать, словно он был настоящим героем, спасшим если и не весь мир, то ее точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение [18+]
RomanceМы подобны ядерным частицам. Стоит только разъединиться, как происходит сумасшедший взрыв, способный снести все на своем пути. Он ― моя болезнь, которая не дает покоя по ночам и вызывает страх. Я ― его антидот, который позволяет успокоиться и прин...