Глава 18.

25.2K 1.5K 374
                                    

От лица Мии.

Они выстраивают нас в одну линию, отбирая группы. Все это напоминает концлагерь, впрочем, рядом с Еремеевым все веет фашизмом. Как же ужасно признавать, что я боюсь его. Действительно боюсь. Если раньше он мне казался позером, который просто выставляет себя опасным мальчиков, изредка используя кулаки, то теперь моё мнение изменилось. Он действительно опасен, безумен, и нужно держаться от него подальше.

Одна группа организуется, после идет вторая. И я уже понимаю, что попаду с ним. Это извечный закон подлости. Он стоит в самом конце линии, наблюдая за мной. Лицо побито, бровь рассечена, а на носу застывшая линия крови. Ухмыляется, весь счастливый, полный безудержного восторга своего безумия.

Тут же отворачиваюсь, иду на призыв своего имени, дожидаясь, что вызовут после и его. Так оно и происходит. Он специально встает рядом со мной, сканируя других членов.

― Смотри, вон туда... ― Шепчет он мне на ухо. Я съеживаюсь, боясь повернуть голову. ― Посмотри. ― Я подчиняюсь. ― Это я рассек ему пол лица. Это моя работа. Видишь? Классно, правда? Избит весь.

Он указывает на крепко парня, что стоял в первой группе. Ноги подкашиваются от одной только мысли, что все это рук дела того человека, что спокойно сейчас стоит рядом со мной.

― Собака выпустила свои зубы в дело, милая. ― Дьявольский шепот. ― Но ты можешь гордится собой. Если бы ты не пришла, то он был бы уже мертв.

Все моё нутро похолодело. Я резко оборачиваюсь к нему, все еще не веря во все это безумие.

― То же ждет и меня, да?

Его улыбка напоминает улыбку Чеширского кота, но она полна злобы и ненависти. Собирается ответить, но его прерывают учителя с бодрыми голосами.

― Группа номер один отправляется с учителем биологии, группа номер два с нашим дорогим другом из СХ-Университета, группа номер три...

Хватаю скорее рюкзак и следую за другими ребятами. Он идет за мной. Что за пытка! Словно волк следует по моим пятам, растягивая убийство жертвы.

― Теперь ты боишься меня, да? ― Тихо говорит он, догоняя и цепляясь за моё запястье.

Я ему ничего не отвечаю, стараясь следить за речью представителя нашей группы. Но она так нудна, что хочется ударить этого человека. Мою раздражимость усиливает одно только присутствие Еремеева.

Притяжение [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя