Утонуть бы где-нибудь, почувствовать обволакивание воды, которая забивается тебе в глотку и не дает дышать. И как бы ты не бился об лед ― не выбраться. И остается только смотреть панически на эти замерзшие шарики кислорода в толще льда...
Маленькие руки вырвали меня из воды, заставляя очнуться в этой опротивевшей реальности. Сашка осуждающе качал головой, одним взглядом прося так больше его не пугать. Я вопросительно посмотрела на него, ожидая, что он хотя бы смутится от того, что я была абсолютно раздета перед ним, но парень сидел вполне спокойно.
― Может, ты хотя бы отвернешься? ― Попыталась намекнуть я. Сашка ударил себя по лбу и протянул мне свитер с широкими женскими брюками. Он что-то стал показывать мне руками, но я все равно ничего не поняла. Глупо уставившись, я ждала, когда он наконец покинет комнату, но парень никак не спешил. В конечном итоге он просто выпрямился и улыбнулся мне, продолжая как ни в чем не бывало глядеть мне прямо в глаза. Удивительная выдержка!
― Сашо-ок! Ты куда запропастился?
Усмехаясь про себя, я немедленно одеваюсь, оглядывая обширную и в меру зажиточную квартиру. Меня распирало всякий раз на смех, когда я чувствовала холод. По спине пробегали неприятные мурашки, я вся вздрагивала. Но проведенные полчаса в ванной помогли немного успокоить собственное тело, которое до сих пор испытывало нервное потрясение. Не проходило и минуты, как моя рука сама по себе дергалась, голова резко поворачивала вбок, а колена вскакивала на долю сантиметров.
На мое появление сидевшие на широком диване повернули свои головы, обернувшись разом.
― Расскажи, как ты очутилась у него дома. ― Бесцеремонно просит Рахмет. Я заметила в соседних дверях прошедший быстро тусклый силуэт неизвестного мне человека. Парни проследили за моим взглядом. Рахмет немедленно встал и закрыл приоткрытую дверь.
― Где я? ― В таком же тоне обратилась я к нему в ответ. Он пронзил меня злобным и недоверчивым взглядом.
― У меня. Родителей дома нет. Надо же было тебя, всю синюю, отогреть.
― Спасибо. ― Брезгливо кинула я ему. Илья, самый мудрый и собранный из нас, дождался, пока эта перепалка закончится, и обратился уже с более мягкой просьбой ко мне, напомнив, что все мы в одной команде, отчего доверие превыше всего. Я устало потерла виски, глядя на часы, которые оповестили меня о том, что скоро наступит утро. ― А... А с моим другом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение [18+]
عاطفيةМы подобны ядерным частицам. Стоит только разъединиться, как происходит сумасшедший взрыв, способный снести все на своем пути. Он ― моя болезнь, которая не дает покоя по ночам и вызывает страх. Я ― его антидот, который позволяет успокоиться и прин...