Меня зовут, Нам ДжиХен. Мне 18 лет. Мои родители работают в крупной компании Кореи, а я учусь в старшей школе.
***
Звук будильника заставил меня проснуться. Встав с кровати я пошла в ванну, приняв душ и почистив зубы, я пошла на кухню. Родители уже были на работе. Приготовив себе завтрак, я быстро перекусила и собралась в школу. Так как школа находилась недалеко от дома я спокойным шагом дошла до неё. И вот я зашла в свой класс. Я сразу увидела свою подругу Хавон и направилась к ней.
-Привет, Хавон.-сказала я, садясь к ней за парту.
-О, ДжиХен привет.- сказала девушка.
-Как каникулы провела?- с улыбкой спросила я, раскладывая учебники на парте.
-Ой, да нормально, а ты как?- ответила девушка тут же улыбнувшись.
-Тоже хорошо.-сказала я.
-А ты знаешь к нам говорят новенький переведется. Как думаешь он красавчик, лишь бы да!-с неким восторгом в голосе говорила подруга.
-Да? Ты хоть знаешь кто он?- спросила я. Мне было все равно кто он, красивый не красивый.. Абсолютно все равно.
-Нет, но сегодня узнаем. -с улыбкой говорила девушка.
Прозвенел звонок, в класс зашёл учитель Ким, с тем, видимо новым учеником.
-Здравствуйте дети, это ваш новый одноклассник, Пак Чимин. -сказал учитель.
Девочки в классе сразу начали перешоптываться, а мальчики возмущаться. Незнаю почему...
Хм... А он довольно симпатичный.-проговорила я про себя. Выдернул меня из мыслей лёгкий удар подруги локтем мне в бок.
-Айщ.. Чего тебе? -с недовольством приговорила я.
-Ну а что, да если бы не я ты бы его взглядом сожрала.- тихо кричала на меня подруга.
-Да все, все успокойся... И вообще нормально я смотрела, как и все.
-Ой, да ладно небось понравился он тебе.-засмеялась девушка.-Пак ДжиХен, да тебе идёт.-все ещё продолжала смеяться девушка.
-Хавон, перестань! - наигранно надула губы.
-Да ладно тебе, вот уже и пошутить нельзя...-закатила глаза девушка.
-Девочки, может перестанете болтать.-строго сказал учитель Ким, обращаясь к нам. -Сядь пока на свободное место.-сказал учитель Пак Чимину.
Этот парень кивнул учителю и направился за последнюю парту.
Наконец то закончился первый урок. На перемене все девочки класса окружили этого Пак Чимина. А мы с Хавон наблюдали, так сказать из далека, сидя за своей партой. Хавон сидела и старательно пыталась изучить одноклассника, ну а что я, я тоже захотела на него попялиться. Он так мило беседовал со всеми одноклассницами, что собрались около него, и даже одноклассниками. Я что-то загляделась на него, хотя думала в это время о своём, ну он конечно заметил что я пристально на него пялюсь, Чимин улыбнулся и подмигнул мне. Я резко перевела взгляд в сторону, я конечно не из тех кто при взгляде парня сразу краснеет, нервничает, нет. Но сейчас я почему то почувствовала себя неловко как-то...
***
Наконец-то все уроки закончились. Выйдя из школы, ко мне подошёл этот новенький.
-Привет-с милой улыбкой начал разговор Пак Чимин.
-Ну привет...- даже не посмотрев на него сказала я, продолжая идти. Хавон быстро убежала домой, ещё с пред последнего урока, так как ей срочно позвонила мама и сказала прийти домой, из-за чего она мне не сказала, потому что торопилась. Теперь я пойду домой одна...-подумала я.
-Как тебя зовут-то? Я познакомился со всеми одноклассниками кроме тебя и.. твоей соседки по парте...-продолжил парень, идя за мной.
-Просто нам не интересны новые знакомства.-ответила немного грубо, что бы тот отвязался.
-Ну может сделаешь исключение?- сказал он, загородив путь девушке. Я остановилась на несколько секунд, закатила глаза и просто обошла его, продолжив идти. Чимин немного растерялся от моего пофигизма, но отступать не собирался.
-Окей, я Пак Чимин как ты уже знаешь.-догнав меня сказал парень, все ещё улыбаясь.
-Мне видимо от него не отвязаться...-пробубнила я себе под нос. -Я Нам ДжиХен.-сказала, наигранно улыбнувшись, и посмотрела на парня.
-О, прогресс ты назвала своё имя. -усмехнулся парень.-Может сходим прогуляемся в парк, допустим? -сказал Пак, пытаясь очаровать девушку.
-Нет, спасибо.-коротко ответила я.
-Ну что ты так сразу, я же просто познакомиться поближе хочу.-сказал Чимин.
-Почему именно со мной ты так хочешь познакомиться?-остановившись, сказала я.
-Мм... Ты мне понравилась вот и хочу поближе познакомиться.-он улыбнулся, тоже остановившись. Его слова немного смутили девушку, но она не подавала виду.
-Ну раз такое дело можем прогуляться.-улыбнулась я, и мы пошли в парк.
Домой я вернулась вечером, потому что гуляла с Чимином. Он оказался очень милым и интересным парнем. Дома меня встретили родители. Мама сразу спросила где я так долго была. Я не хотела врать и говорить, что гуляла с подругой. Я сказала как есть, что гуляла с новым одноклассником. Папа тоже присоединился к разговору, мы ещё немного поболтали и мама сказала, чтобы я переоделась и пошла поела. Я вобщем так и сделала. Пошла в свою комнату переоделась и пошла на кухню, немного перекусила и пошла делать уроки, закончила поздно, плюхнулась в кровать и сладко заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не прощаемся...
Teen Fiction"Иди в жопу." "Ну если только в твою))" "Извращенец..."-я закатила глаза. "Ты будешь моей, обещаю"-ответил парень. "Не дождешься!" "Ну посмотрим) Пока, куколка." Я кинула телефон на кровать.