Я просыпаюсь на огромной кровати в одном нижнем белье. Мне пришлось потратить немного времени, чтобы прийти в себя и понять, что произошло и где я. Как только отрывки вчерашней ночи встали ясной картинкой у меня в голове, я тут же подорвалась с кровати и начала судорожно оглядываться. Вокруг никого. Тэхёна нет. А я в панике. Пытаюсь взять себя в руки и не дрожать. Быстро нахожу своё платье, но передумываю надевать его. Мне нужен душ, и всё равно, что я сейчас нахожусь в демонском, мать его, логове. Мне нужно прийти в себя, нужно принять холодный душ, нужно, чтобы мозги вновь заработали, а я нашла хорошее оправдание своему ужасному поступку.
Забравшись в кабинку, я, недолго думая, тут же открыла кран, и поток ледяной воды окутал моё сонное тело. От неприятного холода, что вихрем прошелся по телу, я задрожала. Постояв ещё какое-то время под душем, я выключила воду и вышла. Быстро стала вытирать себя первым попавшимся полотенцем в выдвижном ящике. Слезы хотели вырваться наружу, но я их усердно сдерживала, кусая губы и говоря самой себе, что это просто была ошибка. Ужасная, непоправимая, кошмарная ошибка. И это была не я. Нет. Не я. Конечно же не я. Я просто не могла поддаться Тэхёну. Это невозможно. Я ненавижу его всем сердцем. Верно. Это всё наша связь. Эта чертова демонская связь!
Швырнув со злости полотенцем в стену, я негромко закричала, зная, что выброс эмоций сейчас хоть ненадолго, но поможет и отвлечет.
— Ненавижу! Ненавижу! — я всё пинала глупое полотенце на полу, а затем сползла по стене и, тяжело дыша, испепеляла всё вокруг себя убийственным взглядом.
Знаю, сейчас я очень злюсь, но это временно. Потом будет ещё хуже... Потом меня накроет волна иного ужасного чувства. Чувства вины.
— Чонгук... Прости... — процедила сквозь зубы, будто он сейчас сидел рядом и осуждающе смотрел на меня. Я предала его. По-другому это не назовешь. Мне в жизни не было и наверное уже и не будет так стыдно. Как я могла отдаться ему так легко?!
Я чувствовала, как всем сердцем противилась этому, но что-то перекрывало эти самые сопротивления. Что-то сильное внутри меня. Оно заставляло поддаваться, заставляло чувствовать, насколько это прекрасно. Оно искушало меня, вводило в заблуждение, нашептывало приятные слова. А потом это чувство ушло, и проснулась настоящая я. Моя совесть. Проснулся страх, боль, обида... Это сумасшествие какое-то!
— Сумасшествие, — продолжая шептать себе под нос я, твердо поднялась на ноги и начала натягивать платье, всё время оглядываясь на дверь, будто ожидая, что этот монстр сейчас войдет, но никто не входил. Скорее всего он слинял. Ну конечно, что ему ещё остается. Спать со мной всю ночь в обнимку, а утром принести кофе в постель? Я бы посмеялась со своих же мыслей сейчас, если бы все не было так дерьмово.
Я поспешно покинула такую ненавистную мне спальню и вышла в коридоры. Многочисленные коридоры без единого намека на жизнь. Дом будто опустел, и только солнечный свет за окном напоминал, что жизнь за пределами этого мрачного демонского замка существует. И я хочу туда. Хочу забыть этот кошмар.
Больше всего сейчас мне не хотелось встретить Тэхёна, идя этими коридорами. Я просто не знала, что я ему скажу. Как мне вести. Ведь вряд ли теперь всё будет так, как раньше. Хотя нет... Почему же? Как раз-таки всё будет, как раньше. Он всё ещё будет крутиться вертеться вокруг просвещенных, а я всё так же буду продолжать его ненавидеть. Если доживу, конечно...
Только сойдя с лестницы, я начала судорожно кашлять, чем привлекла внимание дворецкого.
— Госпожа? Вам плохо? — я взглянула на ладошку, которой прикрывала рот, и обнаружила капли крови. — Госпожа, вы очень бледная, позвать врача?
— Не надо... — прохрипела я и, обойдя мужчину, направилась на выход, но меня остановили.
— Чхве Юджин, Вы куда-то спешите? — я остановилась и медленно повернулась. Это был отец Тэхёна. Он был одет в костюм и держал в руках стакан с белой жидкостью. Но это, конечно же, было не молоко. — Или вы ищите Тэхёна? К сожалению, он покинул дом час назад, но я могу набрать его и...
— Нет, нет! — тут же перебила я, замотав головой. — Не надо, я уже ухожу. Отец волнуется наверняка...
— Ваш отец знает, что вы остались на ночь здесь, — я снова замерла. О боже, только не это, он не должен был узнать... — Не волнуйтесь, я сказал, что выделил вам отдельную комнату, и вы спите, как принцесса. О вашей ночи с сыном никто не узнает, не переживайте, — мужчина расплылся в довольной улыбке прямо как его сын частенько любит делать.
— С-спасибо... — едва выдавила я из себя. Благодарности благодарностями, но я не могла поверить в то, что отец просто так согласился оставить меня одну в доме с могущественными демонами. Он вообще не волновался?! А Гук? Где он был?
— Вы наверняка сейчас думаете, как отец позволил Вам остаться тут, госпожа Чхве, — мужчина угадал мои мысли и подошел чуть ближе. Я насторожилась, но не попятилась назад. — Но Вам больше не стоит ни о чем волноваться. Вчера мы подписали контракт с Вашим отцом. Скоро Вы станете частью нашей семьи, и Вас никто не посмеет тронуть. Ни Вас, ни Ваших друзей. Вам наоборот будут кланяться и восхвалять. Ведь, как-никак, жена наследного демона имеет высокий статус.
Вся эта мишура меня никак не волновала. Я вообще не особо шарю в ней, но всё же то, что он сейчас сказал, частично меня привлекло.
— То есть... Я могу защитить своих друзей? — неуверенно спросила я.
— Совершенно верно, — заверил мужчина, отпивая из бокала ещё чуть-чуть.
— Ну хоть какой-то плюс от этого вашего брака, — фыркнула я, и мужчина тут же улыбнулся.
— А Вы мне определенно нравитесь.
— Не могу сказать, что это у нас взаимно. Спешу откланяться, — наигранно поклонившись, я развернулась и поспешно ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• black •
FanfictionЮджин возвращается в Корею после нескольких лет "заточения" в другой стране. Но на родине её ждет её отец и его правая рука Чон Чонгук. Когда-то ещё и лучший друг девушки. Вскоре Юджин открывается множество страшных тайн её семьи. Она встречает край...