black 11.

27.5K 1.3K 146
                                    

  Хосок сидит в классе за своей партой и уже десять минут непрерывно наблюдает за Боми, сидящей напротив. Девушка сидела вместе с одноклассницей, перечитывала конспект и делала заметки в тетрадке, а Чон подперев рукой подбородок и с улыбкой чеширского кота, продолжал на неё глазеть. Юджин, вошедшая в класс, заметила это и с улыбкой подошла к парню, слабо шлепнув его по затылку. Тот вздрогнул и повернулся.
— Ты чего так пугаешь...
— А ты не пускай слюни, заляпаешь тут всё, - улыбаясь, сострила Чхве и уселась за свою парту.
— Ха-ха, - саркастически протянул парень и повернулся к подруге всем корпусом, снова сев в прежнюю позу и наблюдая, как Юджин вынимает вещи из сумки.
— Скажи ты ей уже, что она тебе нравится, ну, не мучайся, а то мне больно уже смотреть на тебя.
— Так ты не смотри, - покривлялся Чон, показал язык и отвернулся, когда учитель вошел в класс. Боми поспешила за свою парту, тут же помахав рукой Юджин в знак приветствия, а затем весь класс поклонился учителю и урок начался.
— Эй, пс-с, какие планы на сегодня? - Хосок повернулся к подругам. Обе покосились на него, а затем переглянулись пожав плечами.
— Сегодня никаких, - ответила Юджин.
— А я кормлю своих черепашек, поэтому никуда не иду сегодня, - на ходу выдумала Боми бред, в который, конечно же, никто не поверил.
— Да ладно, тебе, сегодня же пятница. Вы собираетесь тухнуть дома целый вечер? - девушки только заулыбались, но ответить ничего не успели так как в класс постучались, а после, на пороге показался Тэён. Избитый Тэён.
— Господи, мало того, что опаздываете, так ещё и в таком виде... - учитель начал возмущаться, как обычно, и отчитывать парня за всё его существующие и несуществующие грехи. А Юджин тем временем обеспокоено осматривала Тэёна. Парень выглядел и правда не очень. Синяк под глазом, разбитая бровь и губа. После грозной просьбы учителя привести себя в нормальный вид, парень сбросил с головы капюшон, тут же пригладив взъерошенные волосы, затем ещё раз тихо извинился и лениво поплелся к своей парте. Юджин провела его взглядом, а когда он повернул голову в её сторону, глядя исподлобья, она кивнулаему в немом вопросе, а тот только махнул головой и отвернулся.

Вместе со звонком, Юджин убрала с парты все вещи, а затем встала и неуверенно двинулась к парте Тэёна, что сидел в своем телефоне и не замечал ничего вокруг.
— Привет, ты как? - как только Чхве заговорила, парень поднял на неё голову и с минуту просто молча смотрел на неё.
— Просто прекрасно. Спасибо за заботу, - наигранно оскалившись, парень взял свою сумку и вышел из класса, успев на ходу задеть Юджин плечом. И Чхве и Хосок провели его взглядом и оба подметили, что парень явно сегодня не в духе.

• black •Место, где живут истории. Откройте их для себя