Колесо машины в очередной раз попало в яму, что заставило Юджин очнутся от дремы, из-за покачнувшегося транспорта.— Ауф, больно, - девушка потёрла лоб, которым случайно столкнулась со стеклом. Чонгук, сидевший рядом, но у противоположного окна повернул голову, фыркнул и отвернулся. — Ай, ещё и комары, задолбали... - шлепнув себя по шее Чхве скривилась, зевнула и потянувшись сонно оглянулась. — Если комары значит мы уже близко, верно?
— Почти, - ответил мужчина в очках ,сидевший на переднем сидении машины и печатавший что-то в планшете. — Хомин, мы уже близко? - обратился он к водителю и тот кивнул, ответив что ещё пятнадцать минут осталось.
Сегодня они отправлялись на отдых за город. А точнее на дачу, ну... если так можно сказать. Просто у отца Юджн было поместье на Чеджу в районе лесной местности. Озера, ели, чистый воздух. Всё это Чхве любила, но и одновременно терпеть не могла, ведь иногда очень трудно поменять обстановку. Вот ты в большом городе, а вот уже в глуши. Впрочем, девушка подумала, что это пойдет ей только на пользу. Им на пользу. Ей и Чонгуку. Да, он тоже вызвался поехать. Точнее это отец взял его с ними. Изначально ведь это было чисто семейная поездка, но ведь Гук тоже часть их семьи, поэтому его присутствие было безоговорочным.
На самом деле с того самого вечера общение Юджин и Гука спало на нет. Только приветствия по утрам и прощания по вечерам. Это всё, что они говорили друг другу. Не то чтобы кто-то держал на кого-то обиду, вовсе нет. Просто Чонгук пытался быть аккуратным, а Юджин всё ещё была насторожена по отношению к нему. Она прям таки чувствовала, что это затишье перед бурей и брюнет, с отцом на пару, так просто не забудут историю о Боми. И ей это очень не нравилось. А ещё ей не нравилось то, что все вокруг притворяются будто с Юджин вовсе ничего такого не случилось. Будто она всё ещё человек, а не чертов демон. Все просто притворялись, что всё хорошо, когда на самом деле это было не так.
— Приехали! - объявил бодро господин Чхве и вышел из машины на пару с водителем.
— Ну наконец-то! - хлопнула в ладоши девушка и скинув из себя плед сонно потянулась. Чонгук всунул в ухо специальный разговорный наушник и начал с кем-то болтать, выходя из машины. Юджин провела его хмурым взглядом, цокнула и тоже вышла из салона.На дворе прохладно, но всё же светит солнце, слабо грея бледную кожу девушки. Чхве на миг блаженно прикрывает глаза нежась под этими лучами, а после открывает, оглядывается и вздыхает. Всё такое знакомое. Девушка до сих пор помнит отрывки из детства, когда они с мамой часто оставались здесь, так как у отца были "проблемы на работе" и чтобы эти проблемы не коснулись их, отец скрывал их здесь, подальше от Сеула. Было ли тут и правда так безопасно? Юджин надеялась на это, но надежды тут же испарились. Угадайте почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• black •
FanfictionЮджин возвращается в Корею после нескольких лет "заточения" в другой стране. Но на родине её ждет её отец и его правая рука Чон Чонгук. Когда-то ещё и лучший друг девушки. Вскоре Юджин открывается множество страшных тайн её семьи. Она встречает край...